Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, Общество, политика, история, экономика, IB NEWS - архив

20 декабря 1999, 07:46 (9465 дней назад, №7541)

В эту ночь, а точнее уже утро после выборов, предлагаю вашему вниманию прелюбопытное, а главное чрезвычайно актуальное чтение - История, которой не было, или "Хакнутые выборы'99":

"..Мы начинаем менять результат, поступающий по ГАС в ЦИК, параллельно всё это видит вся страна по инету и из Федерального Информационного Центра "Выборы-99". Какие, как ты думаешь будут действия у избирателей, когда они включат ящик, а там рейтинг скачет то на 5% вверх у одного, то на 5% у другого..
..затем снова сворачивание сообщения в криптованный пакет, и дальнейшая передача его в ЦИК. Вся сложность состояла в том, что необходимо было моментально производить эту операцию, т.к. админы ЦИКа могли заметить эту задержку.."
(10x2Meteo&Leshiy)

Опубликовано: Пётр Соболев

Случайная заметка

9560 дней назад, 18:3116 сентября 1999 Lycos обобщил некоторую статистику по запросам к своей поисковой системе. В частности, вот 10 наиболее частых запросов: 1. Pokemon. 2. Britney Spears. 3. football. 4. Pamela Anderson. 5. Dragonball Z. 6. World Wrestling Federation. 7. NFL. 8. Backstreet Boys. 9. dogs. 10. Beanie Babies Здесь, впрочем, преимущественно американская специфика.. За первой десяткой представляет интерес: 11-е место Playstation, но ...далее

Избранное

3119 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2631 день назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее