Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, IB NEWS - архив

17 февраля 2000, 01:36 (8839 дней назад, №7405)

Попался любопытный прогноз (кажется от Tim Sweeney, Epic Games):
[..]
Эволюция 3D-ускорителей

Мое видение эволюции 3D-графики реального времени:

1999: Большие треугольники, софтверная геометрическая обработка
2000: Большие треугольники, широкое использование тесселяции кривых поверхностей, ограниченное использование аппаратной геометрической обработки
2001: Маленькие треугольники, аппаратная тесселяция кривых поверхностей с наложением рельефа методом displacement mapping, аппаратная геометрическая обработка
2002-3: Крошечные треугольники, полная аппаратная тесселяция с наложением рельефа методом displacement mapping, ограниченное использование аппаратных пиксельных шейдеров
2004-5: Аппаратная тесселяция до уровня субпиксельных треугольников с антиалиасингом, полноценные аппаратные пиксельные шейдеры. Конвейер все еще остается традиционным, а новые виды тесселяции и методы затенения будут доступны через OpenGL/Direct3D-расширения.
2006-7: 3D-аппаратура приблизится к пределу визуального восприятия человеком. CPU станут настолько быстрыми, что произойдет возврат с софтверному рендерингу. Hачнется реннесанс нетрадиционных методов рендеринга, таких как воксели и REYES-style microfacets. CPU будет отвечать за рендеринг - эра трехмерных ускорителей закончится.

Опубликовано: Пётр Соболев

Случайная заметка

2751 день назад, 00:3618 октября 2016 Веяние времени - люди пишут игры для древних платформ (в данном случае - TI-99/4a), печатают красивые инструкции к ним и продают на картриджах (по 30..50 евро). Называется это "homebrew games". Само собой, игры на порядок качественнее чем те, что выпускались на тех же платформах в период их расцвета. Во-первых потому, что тогда не было мощных ...далее

Избранное

2552 дня назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2064 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее