Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, IB NEWS - архив

1 июля 2000, 16:21 (9187 дней назад, №7162)

Поскольку меня упрекнули в утаивании части сведений касательно IBM ASCI White (мол, самое интересное не написал), то цитирую:

Ты самого интересного не написал про ibmного монстра -
1. что он сделан ТОЛЬКО из стандартных частей, поэтому стоит всего 100 млн. если бы использовались спец.части - это было бы в 1000 раз дороже.
2. он сдан в ЛИЗИНГ на 2 года, поэтому стоит всего 100 млн. если бы они его покупали, это было бы в 20 раз дороже.
3. физики с его помощью будут видеть отдельные атомы
4. самый длинный тест будет идти 30 суток. На cray 1995 года этот тест шёл бы 660 _ЛЕТ_
5. физические задачи идеально подходят для распараллеливания
6. там 8192 процессоров. и по сравнению с ним DeepBlue (который сделал Каспарова) - дешёвый японский калькулятор :))))
И ещё - раз в 3 месяца на этого монстра будут пускать гражданских с их "лёгкими" задачами, на 3-4 дня.


Опубликовано: Пётр Соболев

Случайная заметка

6098 дней назад, 20:3215 декабря 2008 В прошедшую субботу мы провели закрытые семинары для организаторов компьютерного фестиваля Chaos Constructions. Часов семь обсуждали различные вопросы, весьма продуктивно. Среди прочего, обсуждалась проблема показа на фестивале конкурсных работ, заставок, видеороликов. На данный момент существуют три варианта её решения: 1) Старый, ...далее

Избранное

3035 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2547 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее