Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Демосцена, Информационные технологии, IB NEWS - архив

6 августа 2000, 02:32 (8663 дня назад, №7104)

Online News from Assembly2k

Вот и закончилось 64k compo. Для тех, кто еще не заметил - в этом году compo проводятся в варианте combined - т.е. все платформы одновременно. Наверное, это правильно. Тем более, что платформ развелось... Да и призов (как подсказывает Hurtman) надо меньше давать :)

Так вот, из 13-ти представленных работ практически все заслуживают внимания. Т.е. хорошей идеей может быть скачать их все и посмотреть хотя бы по одному разу. В каждой было что-то свое заслуживающее внимания. Ниже я привожу список тех работ, которые "must see":

Dead Flowers / Haujobb (PC)
Incision / Exploder (Amiga)
Mixed bag / Jmagic/Komplex (OpenGL)
Who needs raytrace anyway? / foobug (PC)

Нельзя сказать, что какая-то из них блистала "сквозным" дизайном, но и тупого повторения тупых эффектов в них нет. Скачивайте и смотрите сами.

Вообще, посмотрев некоторые compo в этом году, я начинаю понимать, что одной из основных проблем demo design'а становится не только (и не столько) отсутствие дизайна как такового, но и то, что каждый эффект и каждая сцена задерживаются на экране очень долго. От этого демо теряет в динамике, да и впечатление от самого крутого эффекта может быть испорчено таким образом. Hurtman, говорит, что это и есть отсутствие дизайна - я согласен, это частный случай. Достаточно вспомнить классику, ту же Second Reality - и посчитать сколько времени там каждый эффект присутствует на экране...

Через полчаса начнется wild demo compo - "the main event" как слышится из народа позади нас - и я с этим полностью согласен. С нетерпнием ждем.

StarGuest (клавиши) & Hurtman
Finland, Helsinki, Hartwall Areena, 06.08.2000, 01:29


Опубликовано: StarGuest

Случайная заметка

3242 дня назад, 16:4310 июня 2015 Решил перевести рассказ Chris Salomon о том, как он писал ремейк под Vectrex известной старой игрушки Frogger. Текст хорошо передаёт специфику разработки не только под старые платформы (Vectrex выпущен в 1982 году) но и, что не менее интересно, под платформы с векторным принципом формирования изображения. Насколько я понял, оригинальный текст ...далее

Избранное

2547 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2059 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее