Теперь несколько слов относительно Assembly'2001 oldskool demo compo (можно посмотреть в виде  47mb DIVX/AVI
Участвовали платформы Commodore VIC-20, Commodore 64 и MSX. Можно сказать, что общий уровень демок на этом compo чуть ниже среднего для каждой из платформ. Приятно, что наметилась чуть заметная тенденция к отходу от попыток повторения на 8-битных машинках различных эффектов ставших традиционными для PC, хотя их по-прежнему много. Выделить лучшую демку на мой взгляд невозможно. Жаль, что Extend (старая и известная группа) представили на C-64 явно незаконченную версию (или просто фрагмент) - Orivesi.
Внимания заслуживает Impossiblator /PWP (платформа VIC-20) и небольшие кусочки Riyadh /Bandwagon (платформа MSX).
Так или иначе - можно с уверенностью сказать, что наши лучшие демки на платформе ZX Spectrum (последних лет - например на CC'99, CC'00) на голову выше чем то, что было представлено на Assembly'2001 oldskool demo compo. Что подтверждает слова StarGuest'a о том, что если качество организации demo party и связаны с качеством работ, то скорее обратной зависимостью.
 
 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!"  / из статьи про микропроцессор CDP1802 /          В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой  ...далее
"Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!"  / из статьи про микропроцессор CDP1802 /          В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой  ...далее