Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Общество, политика, история, экономика, IB NEWS - архив

12 сентября 2001, 22:28 (8840 дней назад, №6704)

Programmer, говоря о трагедии в США, конечно несколько преувеличивает. Никакого повода для "третьей мировой" нет. Хотя бы потому, что для войны нужно хотя бы две страны - одной мало.
Жалко людей, погибли по большей части ни в чем неповинные жители и спасатели.
Однако вряд ли мы дождемся, что ответственность за трагедию разделят с террористами те, кто столько лет навязывает другим народам (как экономическими, так и военными методами) свои ценности, способствуя популярности в мусульманских странах именно радикальных движений.

Кстати, о недоступности сайтов - CNN действительно несколько часов лежал. Однако, потом они нашли частичное решение проблемы - выложили маленькую чисто текстовую страничку (чтобы уменьшить нагрузку на сервер при запросах изображений).

Опубликовано: Пётр Соболев

Случайная заметка

9577 дней назад, 02:156 сентября 1999 Стала попадаться на глаза информация по такой штуке как WebPDA от фирмы ISI (Integrated Data Inc). Машинка на основе Mitsubishi M32R процессора, под операционкой pSOS. Поверх всего этого предполагается еще PersonalJava (в бочке меда ложка дегтя :) Поверх Personal Java - всякие email/data management итп. Почему-то свой собственный браузер - от ANT Ltd.Касательно pSOS можно сказать ...далее

Избранное

3126 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2638 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее