Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Общество, политика, история, экономика, IB NEWS - архив

12 сентября 2001, 22:28 (8830 дней назад, №6704)

Programmer, говоря о трагедии в США, конечно несколько преувеличивает. Никакого повода для "третьей мировой" нет. Хотя бы потому, что для войны нужно хотя бы две страны - одной мало.
Жалко людей, погибли по большей части ни в чем неповинные жители и спасатели.
Однако вряд ли мы дождемся, что ответственность за трагедию разделят с террористами те, кто столько лет навязывает другим народам (как экономическими, так и военными методами) свои ценности, способствуя популярности в мусульманских странах именно радикальных движений.

Кстати, о недоступности сайтов - CNN действительно несколько часов лежал. Однако, потом они нашли частичное решение проблемы - выложили маленькую чисто текстовую страничку (чтобы уменьшить нагрузку на сервер при запросах изображений).

Опубликовано: Пётр Соболев

Случайная заметка

9589 дней назад, 03:5315 августа 1999 В заметке о Sony Memory Stick Walkman было написано что для хранения звука используется неизвестная технология. Так вот, технология это именуется ATRAC3 (Adaptive Transform Acoustic Coding) и обеспечивает сжатие 10:1 либо 20:1 (long play mode). Ранее Sony использовала ее для хранения звука на MD (MiniDisk). которые появились еще в 1992. По своим принципам ATRAC похож на MP3, но ...далее

Избранное

3116 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2628 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее