Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, IB NEWS - архив

1 ноября 2001, 15:33 (8581 день назад, №6672)

Я написал небольшую статью под названием "PHPGroupWare - совместная работа над проектом". Кому интересно - прошу. Цитата:

"PHPGroupWare - сравнительно новое приложение, предназначенное для совместной работы над проектами (в том числе, когда разработчики географически удалены друг от друга). По-английски это называется "multi-user groupware suite". Основная идея заключается в том, что несколько человек по ходу работы над проектом иногда заходят на сайт типа www.youroffice.ru/pgw и отмечают что уже сделано, что еще планируется сделать, в какие сроки, насколько важна та или иная часть проекта, обмениваются сообщениями в форуме, читают новости. При этом руководитель проекта получает возможность контролировать процесс. Также в системе предусмотрены некие общие сервисы (email, news, файловый архив)..."

Опубликовано: Пётр Соболев

Случайная заметка

2435 дней назад, 02:2330 августа 2018 Тут, в процессе очередного обновления, в ноуте умерли Win 7 (к слову - прямо посреди моего доклада на CC'2018). Поскольку попытки их оживить ничего не дали, я решил восстановиться с бэкапа (rdr образ диска от января месяца), и, чтобы два раза не вставать, заодно поменять SSD (был Intel 167gb, купил Intel 512gb). Что, казалось бы, может быть проще? Но ...далее

Избранное

2917 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2429 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее