Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, IB NEWS - архив

4 июля 2002, 01:37 (7968 дней назад, №6528)

Как-то, уже довольно давно, купил я оптическую мышь с "телекамерой" (Genius Netscroll + Eye PS/2). Ту, которая не требует специального коврика. Примерно через месяц после покупки перестала работать левая кнопка. Щелкает, но замыкание происходит далеко не каждый раз. Помучился, пошел поменял по гарантии. В новой точно такой же мыши снова возникла та же проблема. Помучившись длительный срок я ее разобрал и обнаружил, что контакты внутри "микрика" элементарно обгорают. Взял узкую полоску бумаги, смочил ее спиртом и стер темный налет. В результате все заработало. Конечно ненадолго, но во всяком случае это избавляет от необходимости бегать и менять мыши.
Да, несколько фотографий внутренностей мыши я положил сюда.
И не вздумайте тереть контакты шкуркой, или вместо спирта использовать какие-нибудь духи :)

Опубликовано: Пётр Соболев

Случайная заметка

9319 дней назад, 00:0022 октября 1998 Андрей Черезов сообщает о начале нового этапа в развитии СП-Форта. Новая версия будет вновь писаться с нуля, для четырех платформ и на двух процессорах: 1) WindowsNT x86 2) Windows95,98 x86 3) WindowsCE 2.1 (Palmsize PC) MIPS III (NEC VR) - 64разрядный 4) WindowsCE 2.1 (Handheld PC) x86 3) и 4) уже практически готовы. Отладка для (4) ...далее

Избранное

2549 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2061 день назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее