 Сравнительно
        недавно начала выходить русская версия
        бумажного журнала BYTE (издательский дом ПИТЕР).
Сравнительно
        недавно начала выходить русская версия
        бумажного журнала BYTE (издательский дом ПИТЕР).
Сегодня я наконец решил посмотреть что это такое. Купил в метро (за 16 руб) 3-й номер (Ноябрь/98). Делюсь своими личными впечатлениями.
Хорошая обложка. Внутри бумага похуже, впрочем, это не самое главное. 96 страниц. На обложке надпись: "журнал для профессионалов". К сожалению не написано в какой области, из содержания это не следует однозначно.
Оглавление:
СЛОВО РЕДАКТОРА
BITS
        Офис 2000 - первый взгляд
        Что день грядущий нам готовит: Internet Explorer 5.0
        А что у Netscape?
НОВОСТИ
        Слово редактора отдела новостей
        Новости
АРХИТЕКТУРА
        Электронные наличные как технология
        Расширение POSIX как систем реального времени
        Безразмерная память
        Мельчайшие компоненты
ТЕСТ
        Сервер на вырост
INTERNET/INTRANET
        Электронная коммерция:
        бизнес без границ
MANAGING PC
        Управление стоимостью PC
UNIX
        Unix News
        Сервер или десктоп
        Операционная система Solaris: надежное и
        перспективное решение для современного бизнеса
        Наступление Unix
BYTE Lab
        15 жестких дисков большой емкости
Все материалы можно условно разделить
        на переводы из оригинального журнала BYTE и статьи местных
        авторов.
        Для меня лично переводы оказались более
        интересными.
Первая пара заметок: косвенная реклама Микрософт - несколько слов о фестивале этой фирмы в СПБ и статья которую можно охарактеризовать "Наезды на Win95 со стороны фаната этой ОС". Вообще рекламы этой фирмы хватает по всему журналу.
Оценки программных продуктов постоянно сводятся к маркетингу. Раздел "Новости" - короткие заметки, преимущественно переводы/пересказы пресс-релизов. Самая объемная заметка опять же по фестивалю Микрософт.
 В
        статье "Office 2000 - первый взгляд" (по
        материалам Windows Magazine) бросается в глаза странный
        выбор примера в части сравнения оригинального
        документа и получаемого из него в автоматическом
        режиме HTML (справа). Пример взят чрезвычайно
        примитивный и не говорящий ни о чем.
В
        статье "Office 2000 - первый взгляд" (по
        материалам Windows Magazine) бросается в глаза странный
        выбор примера в части сравнения оригинального
        документа и получаемого из него в автоматическом
        режиме HTML (справа). Пример взят чрезвычайно
        примитивный и не говорящий ни о чем.
Статья про Internet Explorer 5.0 содержит перечисление его новых возможностей, однако скорее с точки зрения простого пользователя и (как мне показалось) не по опыту автора статьи. Личные впечатления просто отсутствуют.
Заслуживает внимания статья иностранного автора "Безразмерная память" - о новейших технологиях в области хранения данных, а также следующая - на схожую тему: "Мельчайшие компоненты"
Статья про CDMA и ее перспективах в России ориентирована на кого-то среднего между связистом и менеджером. Гораздо больше реальной информации можно получить просто полистав (fido7.) XSU.CELLULAR
"Архитектура технологии АТМ" рассчитана на специалистов, я не буду комментировать то, в чем мало понимаю.
Раздел про UNIX состоит из стандартного набора новостей, статьи про KDE, чисто рекламной статьи про Солярис.
Я конечно прокомментировал не все материалы. Но мои комментарии отражают впечатление от увиденного.
Никаких отличительных признаков от массы уже существующих рекламно-просветительско-корпоративных изданий в этом номере BYTE/Россия я не обнаружил.
 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!"  / из статьи про микропроцессор CDP1802 /          В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой  ...далее
"Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!"  / из статьи про микропроцессор CDP1802 /          В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой  ...далее