3 февраля 2014, 01:32 Ilya Balashov: Я знаю тех, кто как минимум косвенно в этом виноват!
Но мое представление о том, как все сейчас устроено в Dwdm - я с большим сомнением отношусь к тому, что возможно эффективно снимать трафик с внутренних каналов где-то после 2011 года
3 февраля 2014, 05:36 Vasily Dolmatov: Как дети, право слово... ;) Чаков тезис про закономерности - верен безусловно, остальное - наивняк... ;) (про dwdm тоже ;) )
2772 дня назад, 00:3618 октября 2016Веяние времени - люди пишут игры для древних платформ (в данном случае - TI-99/4a), печатают красивые инструкции к ним и продают на картриджах (по 30..50 евро). Называется это "homebrew games". Само собой, игры на порядок качественнее чем те, что выпускались на тех же платформах в период их расцвета. Во-первых потому, что тогда не было мощных ...далее
3 in 1 Rasmus Scrolling Games for the TI-99/4A: «Here I show you the new 3 in 1 Rasmus homebrew scrolling games cartridge for the TI-99/4A home computer and it is even the “VectrexRoli limited edition” ;-) ...»
2573 дня назад, 01:575 мая 2017
Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее
2085 дней назад, 20:305 сентября 2018"Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее