Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Наука и технологии

16 октября 2011, 01:00 (4992 дня назад) № 4174
Количество нобелевских премий по странам, за каждый год. Наглядно видно, как резко с началом Второй Мировой американцы обратили внимание на фундаментальную науку и с тех пор это внимание не ослабляют.
Опубликовано: Пётр Соболев
3C

Комментарии (3):
16 октября 2011, 00:12 Andrey Fesenko: Ну вроде эти премии всё же весьма ангажированны, по крайней мере судя по всякой гуманитарщине, а мы то вообще для них какие то непонтные кто и откуда, так что даже странно что кого то замечают :)
16 октября 2011, 00:16 Peter Sobolev: Понятно что номинация "Peace" - чистая политика. По литературе тоже можно о чём-то спорить. Но что касается остальных номинаций, что-то я не слышал чтобы решения нобелевского комитета часто ставили под сомнение. Тем более перевес американцев тут просто очевидный.
16 октября 2011, 00:53 Peter Sobolev: Сама статья: ссылка
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка

Случайная заметка

9716 дней назад, 00:009 ноября 1998 (Андрей Винокуров, 9/Нбр/98) < К оглавлению В предыдущем выпуске мы с вами выяснили, что предметом криптографии является один из классов методов, предназначенных для защиты процессов информационного взаимодействия от отклонений от их нормального течения, вызванных целенаправленными воздействиями со ...далее

Избранное

2964 дня назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2476 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее