1 ноября 2011, 16:17 (4930 дней назад) № 4137
Быстро прогрессируют..
PETMAN: «PETMAN is an anthropomorphic robot developed by Boston Dynamics for testing special clothing used by the US Army. PETMAN balances itself as it walks, squats ...»
1 ноября 2011, 17:13 Peter Sobolev: Принципиально остались две вещи - искусственный аналог мозга и эффективный источник энергии. Думаю, большинство из нас это увидит.
1 ноября 2011, 17:20 Rodion Khramutichev: Ага, с батарейками как-то плохо пока: смартфоны всё круче, а работают всё меньше
1 ноября 2011, 21:57 Peter Sobolev: Анонсы про новые технологии для аккумуляторов вылезают раз в неделю уже лет 10-15. При этом за тот же срок емкость коммерчески доступных аккумуляторов выросла хорошо если в полтора раза..
1 ноября 2011, 23:10 Peter Sobolev: Ещё одно видео, которое Boston Dynamics ищет и удаляет с Youtube'a. Первая половина такая же, а вот дальше интересно. ссылка
3285 дней назад, 17:463 мая 2016Crashplan (сервис для бэкапа на их сервера, контора теперь называется Code42) начал портиться. Во-первых, в их софте (Win) одни баги сменяются другими и в среднем как-то это совсем огорчает. Примеры: 1.Невозможно восстановить данные на сетевой диск (неважно, под той же он буквой или нет). Он просто отсутствует в списке устройств куда делать ...далее
Endpoint Data Protection and Security | Code42: «Code42's highly secure cloud solutions enable IT and security teams to limit risk, meet data privacy regulations and recover from data loss, no matter the cause.»
2918 дней назад, 01:575 мая 2017
Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее
2430 дней назад, 20:305 сентября 2018"Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее