Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Аргентинское танго

16 января 2012, 04:20 (5030 дней назад) № 3997

Опубликовано: Пётр Соболев
10C

Комментарии (10):
16 января 2012, 06:50 Viktoria Cheverda: Большой брат следит за тобой...
16 января 2012, 08:25 Anastasia Pomogaeva: Атлична!!!!!!!!
16 января 2012, 10:28 Rodion Khramutichev: атличненько! повешу у себя :)
16 января 2012, 10:58 Anna Domini: гыыы, а я сижу думаю, кто автор шедевра :))))))
16 января 2012, 15:19 Peter Sobolev: А может я его в Интернете нашёл? :)
16 января 2012, 15:34 Anna Domini: подозреваю, тогда бы так и сказал :))
16 января 2012, 16:56 Andrey Reshetnikov: ПРЕПОДАЕШЬ? НУ-НУ! ...
12 июля 2013, 19:40 Vladimir Stukov: Мдя, кажется полгода назад где-то видел :))
12 июля 2013, 19:41 Peter Sobolev: Ну а ты на дату-то посмотри. 16 января 2012 :)
12 июля 2013, 21:52 Andrey Panferov: ДА. И ещё раз ДА.
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка
(возможно, в Facebook она не будет вам доступна - видимость ограничена)

Случайная заметка

3748 дней назад, 23:2421 июля 2015 Если кто помнит, когда нынешний Google Drive назывался Google Docs, там была идеология "коллекций". Т.е. то, что сейчас называется "папки" (folders) раньше называлось "коллекции" (collections). Разница была не только в названии - один файл можно было добавлять в несколько коллекций (не создавая дубликатов). Т.е. по сути коллекции были аналогами тэгов. Я ...далее

Избранное

3094 дня назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2606 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее