Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Аргентинское танго

28 июля 2012, 05:04 (4728 дней назад) № 3679
Тезис (довольно очевидный, но настолько часто подтверждается, что захотелось написать):

ЛЮБОЕ восхищение, осуждение или безразличие (прямое или косвенное) со стороны партнёрш, ЛЮБЫЕ их слова могут улучшать или ухудшать настроение, но они не значат АБСОЛЮТНО НИЧЕГО. Нельзя исходя из этого хоть как-то менять свои планы, делать любые выводы, совершать действия, корректировать поведение, изменять отношение к ним, к себе или кому-либо еще и прочее.
Имеет значение только их ФАКТИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ и только за ДЛИТЕЛЬНЫЙ период - от месяца-двух.
(исключения как всегда бывают, но это исчезающе малый процент)

Это настолько сильно конфликтует с логикой, что только в последние год-полтора начало более-менее получаться использовать это знание.
Опубликовано: Пётр Соболев
39C

Комментарии (43):
28 июля 2012, 05:05 Olga Tavrueva: И не бывает исключений?
28 июля 2012, 05:05 Peter Sobolev: Я же написал что бывают. Но их настолько мало, что это просто неважно.
28 июля 2012, 05:07 Olga Tavrueva: хм... странные все-таки вещи пишешь. С моей точки зрения страные. Смысл что-то вообще говорить, если под этим ничего нет?
28 июля 2012, 05:16 Peter Sobolev: Ну это как бы не совсем ко мне вопрос. Я могу только предполагать, что в момент когда это сказано, возможно смысл был. Но только в момент. До и после - нет. Такая особенность. Это нельзя понять, нужно просто запомнить :)
28 июля 2012, 06:45 Natalja Podshivalova: просто ОШО-дзен какой-то :))))
28 июля 2012, 10:10 Alexei Roschektaev: Кхм, ну в принципе любые слова кого-угодно значат не так много, если они расходятся с поведением :))
28 июля 2012, 10:13 Alexei Roschektaev: И вообще, "все дюди врут" :))) 1L
28 июля 2012, 11:17 Кира Венцова: Петя, ты согласен, что это и партнёров тоже касается? все люди одинаковы, потому что все - люди. Чувствуют, боятся, обижаются, вдохновляются....список бесконечен)). Чем лучше слышим СЕБЯ, тем меньше на чужое ведёмся.

Может быть я и не о том, что ты умел ввиду))... но именно такая мысль появилась в ответ)) 1L
28 июля 2012, 11:42 Natalia Verulashvili: вот соглашусь с Кирой, нужно хранить СЕБЯ, но реагировать на окружающих все ж стоит, иначе могут обвинить в бездушности )))) 1L
28 июля 2012, 13:13 Andrey Reshetnikov: "хвалу и клевету приемли равнодушно и не оспоривай глупца"... лучше не сказать! )) 4L
28 июля 2012, 14:40 Peter Sobolev: Кира: в партнёрах я таких тенденций не замечал, но я с ними и не танцую, так что сложно делать выводы
28 июля 2012, 14:43 Catherine Neacat: а можно на примерах???
28 июля 2012, 14:43 Peter Sobolev: Алексей: понимаешь, в момент озвучивания они совпадают с поведением. Что вызывает ряд устойчивых иллюзий. Вот в чем проблема :)
28 июля 2012, 14:44 Peter Sobolev: Кошка: не могу на примерах. Мне ещё с ними танцевать, причем с удовольствием. 1L
28 июля 2012, 14:45 Catherine Neacat: а без имён, чисто слова?
28 июля 2012, 14:46 Peter Sobolev: Даже в общих чертах - они сразу себя узнают.
28 июля 2012, 14:55 Catherine Neacat: ладно, это хотя бы именно про партнёрш? не про женщин вообще?
28 июля 2012, 15:06 Peter Sobolev: Это именно про партнёрш. Я думаю тут проявляются именно женские характерные особенности, но в обычной жизни это не очень заметно. А в танго очень специфическая выборка людей и положение, в которое они поставлены.
28 июля 2012, 15:13 Natalia Verulashvili: Петя, вот боюсь, ты тут решаешь как быть и что делать, а дамы просто не помнят что ляпнули и не придают этому никакого значения... )))) 2L
28 июля 2012, 15:19 Peter Sobolev: Так я именно об этом и говорю! Сказанное (или сделанное) у них имеет смысл только в данный момент.
28 июля 2012, 15:24 Natalia Verulashvili: так и обратное тоже возможно: " ...а он просто пульт от телевизора ищет..." (из анекдота)
28 июля 2012, 15:26 Peter Sobolev: Ну я говорю не о случайном недопонимании или ошибках, а о регулярно повторяющихся (годами) конкретных вещах.
28 июля 2012, 15:37 Natalia Verulashvili: так и я тоже! ))))
28 июля 2012, 15:38 Peter Sobolev: [изображая Кошку] Можешь привести пример? :) 1L
28 июля 2012, 15:45 Natalia Verulashvili: видишь ли, я давно уже живу по принципу о котором ты говоришь выше, и попросту не запоминаю всякую фигню, иначе тяжко жить, поэтому думаю фразы из анекдота будет достаточно... )))
28 июля 2012, 15:47 Peter Sobolev: а то что положительную фигню тоже нельзя запоминать и учитывать - тебя не напрягает?
28 июля 2012, 15:51 Natalia Verulashvili: фигня положительной быть не может
28 июля 2012, 15:52 Peter Sobolev: Фигня бывает всякая. Меня беспокоит как раз положительная. Отрицательную куда проще игнорировать.
28 июля 2012, 15:54 Natalia Verulashvili: положительная "фигня" повышает настроение, а остальное не важно )))) 2L
28 июля 2012, 15:55 Peter Sobolev: Слушай, настроение она повышает на час-день. Важно как раз остальное :)
28 июля 2012, 15:59 Natalia Verulashvili: дает толчок, а остальное в твоих руках... ))))
28 июля 2012, 16:01 Peter Sobolev: Да пофиг на толчок - меня волнуют более долгосрочные вещи вида "с кем танцевать". Потому что от этого зависит как часто настроение будет повышенным.
28 июля 2012, 16:02 Natalia Verulashvili: а при чем тут "фигня" ?
28 июля 2012, 16:16 Peter Sobolev: Идея в том, то случайные сколь угодно удачные танды малоинтересны - на них нельзя рассчитывать. Значительно интереснее гарантированно удачные танды. То есть когда я знаю что я приду, потанцую с A, B, C и точно (ну, 99%) получу удовольствие. Кроме A,B и C есть еще ряд букв алфавита с которыми это возможно. Но только поведение A, B и C таково, что дело доходит до танцев. Потому что они последовательны в своём выборе и поведении. То есть мы стабильно хотим танцевать именно друг с другом, а не "как звёзды в данный момент сошлись".
28 июля 2012, 16:18 Natalia Verulashvili: предпочитаю соответствовать схождению звезд, а не быть буквой алфавита... )))) 1L
28 июля 2012, 16:20 Peter Sobolev: думаю понятно, что вместо A,B,C подразумеваются конкретные имена
28 июля 2012, 16:25 Natalia Verulashvili: Петя, думаю понятно, что ты не один в школе учился... )))
28 июля 2012, 16:26 Peter Sobolev: тогда к чему относится фраза "не быть буквой алфавита"? Не нравится когда с тобой стабильно хотят танцевать?
28 июля 2012, 16:37 Natalia Verulashvili: я предпочитаю когда со мной танцуют с удовольствием и когда я танцую с удовольствием, а если человек хочет чего-то постоянно, то можно усомниться в его нормальности... )))
28 июля 2012, 16:39 Peter Sobolev: > если человек хочет чего-то постоянно, то можно усомниться в его нормальности
сильное утверждение :)
28 июля 2012, 16:52 Natalia Verulashvili: Петька, да это все фигня!!!! ))))))))
28 июля 2012, 17:58 Alexei Roschektaev: блин ну вы правда как в анекдоте " -ты ведь обещал на мне жениться: - нуу, мало ли что я на тебе обещал" :)))) 1L
28 июля 2012, 18:02 Catherine Neacat: Натали, жжошь!!! "а если человек хочет чего-то постоянно, то можно усомниться в его нормальности" 1L
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка
(возможно, в Facebook она не будет вам доступна - видимость ограничена)

Случайная заметка

8738 дней назад, 08:285 августа 2001 Еще немного о третьем дне Asm01. Были проведены еще три семинара : Stereoglasses & GeForce, Mobile Entertainment, Game Engine Programming (названия немного изменены мной, чтобы больше соответствовать сути семинаров). Про Mobile Entertainment рассказывал Robert "RJ" Mical - один из создателей Amiga. Говорил о перспективах различного рода электронных развлечений на платформах ...далее

Избранное

2986 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2498 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее