Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии

17 мая 2013, 16:49 (4414 дня назад) № 3169
Наконец-то сделали коммерческий E-Ink, на котором можно нормально писать. Обещают выпустить в этом году.
На самом деле, был ещё такой Ricoh eWriter (с 2011 г.) но, во-первых, он почему-то не продавался обычным людям. Во-вторых, сейчас обнаружил, что Ricoh снёс посвящённый ему подсайт и почти всю информацию.
Опубликовано: Пётр Соболев
5C

Комментарии (5):
17 мая 2013, 17:27 Gleb Kalinin: Оо, мечта
19 мая 2013, 02:09 Timothy Lyanguzov: А я в прошлое воскресенье видел е-инк с кнопкой стирания за 50NZD. Правда, он был размером A5.
19 мая 2013, 02:11 Peter Sobolev: Ты уверен, что это был E-Ink? Может вот это: ссылка ?
19 мая 2013, 02:21 Timothy Lyanguzov: Пожалуй, что слова eWriter меня обманули. Я видел именно этот Boogie...
19 мая 2013, 02:21 Peter Sobolev: У меня есть такой - удобная штука, для своих целей..
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка

Случайная заметка

3676 дней назад, 02:4825 мая 2015 Около года назад взял себе Boogie Board - простое устройство для рукописных заметок. Там использовалась довольно специфическая технология - малоконтрастный Reflex LCD экран, на котором можно писать как на бумаге, но нельзя сохранять или стирать написанное (очистить можно только сразу весь экран). То есть, его даже сложно назвать ...далее

Избранное

2965 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2477 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее