Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Аргентинское танго

8 июля 2013, 01:15 (4514 дня назад) № 3081
ссылка
Опубликовано: Пётр Соболев
54C

Комментарии (95):
8 июля 2013, 01:28 Catherine Neacat: всё-таки няшные они слишком
8 июля 2013, 01:46 Peter Sobolev: Это в плохом или хорошем смысле, я не понял? :) 1L
8 июля 2013, 01:49 Catherine Neacat: это в противоречивом смысле )
8 июля 2013, 01:50 Peter Sobolev: Ну не знаю.. "По-моему, они классные" (c) одна партнёрша
8 июля 2013, 01:50 Catherine Neacat: согласна )))
8 июля 2013, 01:51 Peter Sobolev: Она очень вкусно двигается
8 июля 2013, 02:00 Catherine Neacat: ))) ага, сладко )
8 июля 2013, 02:02 Peter Sobolev: Ты сейчас рассуждаешь как партнёр или как партнёрша? :)
8 июля 2013, 02:03 Catherine Neacat: а якая разница? ты ещё спроси - как кошка или как не-кошка ) 1L
8 июля 2013, 02:03 Peter Sobolev: Вообще-то разница гигантская..
8 июля 2013, 02:04 Peter Sobolev: Ты ещё скажи, что ощущаешь одну и ту же девочку одинаково когда танцуешь с ней за мальчика и когда за девочку.
8 июля 2013, 02:09 Catherine Neacat: а что, она за мальчика тоже танцует?? ))) да и много ли тех, кто танцует за обоих на соизмеримо одном уровне - ну, для статистики? я таких танцевала оч.мало... но да, разница огромная, но в данном-то контексте она в чём?
8 июля 2013, 02:13 Peter Sobolev: Про неё не знаю - сомневаюсь.
Я отреагировал на твоё "какая разница?". Поскольку разница, как ты согласилась, огромная, я и задал вопрос "ты сейчас рассуждаешь как партнёр или как партнёрша?".
8 июля 2013, 02:14 Peter Sobolev: Если я говорю что она очень вкусно двигается, то я рассуждаю как партнёр, представляя как это может ощущаться. Если бы я представлял что танцую с ней за девочку, я бы так точно не сказал.
8 июля 2013, 02:24 Catherine Neacat: ммм... ну вот ты когда смотришь как партнёр - как-то ощущаешь обоих же - и его, и её, так же? и я когда смотрю как девочка (а таки по дефолту я смотрю таки как девочка))), я таки и её и его вполне себе тоже ощущаю ) ты же чувствуешь как двигается он, тебе не надо представлять что ты его водишь %))) ну вот так можешь достроить и про меня )) и ваще ))) ща как пересмотрю за партнёра ))
8 июля 2013, 02:27 Peter Sobolev: > ты когда смотришь как партнёр - как-то ощущаешь обоих же
Нет! Ощущаю только её. Как он танцует мне тоже нравится, но это больше по формальным признакам.
8 июля 2013, 02:28 Catherine Neacat: хм... а может вы мужчины просто менее ощущательные?
8 июля 2013, 02:29 Peter Sobolev: Проблематично будет объективно сравнить :)
8 июля 2013, 02:30 Peter Sobolev: (хотя в принципе общеизвестно, что мы бесчувственные и жестокие, а вы нежные и чувственные :)
8 июля 2013, 02:34 Catherine Neacat: да, сравнить проблематично стопудов ))) а тут ещё и такой нюанс в этом танге, что партнёр существенно проявляет себя именно что через партнёршу...
8 июля 2013, 02:39 Peter Sobolev: Ну дык да. Партнёрша тоже, в принципе, не сама по себе :) Это ж единая система получается, характеристики которой зависят от характеристик каждой из частей.
Кстати поэтому при танцевании с некоторыми, когда вдруг ощущение бывает не такое хорошое как всегда (в той же паре), чрезвычайно сложно однозначно сказать, из-за кого это.
8 июля 2013, 02:43 Peter Sobolev: > Нет! Ощущаю только её.
да, забыл написать - это же элементарно потому, что я себя ставлю на его место
8 июля 2013, 02:48 Catherine Neacat: ну т.е. ты ощущаешь её с т.зрения его ) а вот как ей кайфово или где не очень - ощущаешь? )
8 июля 2013, 02:53 Peter Sobolev: > её с т.зрения его
нет :) я нахожусь на его месте, соответственно я представляю как она будет ощущаться именно в контакте со _мной_. На видео я вижу как она реагирует на его действия и понимаю, как она могла бы реагировать на мои. Естественно, насколько это вообще можно представить по видео. 1L
8 июля 2013, 02:53 Catherine Neacat: ммм
8 июля 2013, 02:56 Peter Sobolev: Кстати, представить какое ощущение было бы, если бы я с ним за девочку танцевал я не могу судя по всему потому, что я плохо представляю свои характеристики как девочки. В силу недостаточного опыта. Т.е. мне тупо не хватает информации для восстановления этих ощущений по видео.
8 июля 2013, 03:01 Catherine Neacat: я тут в параллель посматриваю движущиеся картинки вот тут, и там по-богаче набор вариаций, если уж в эту степь мысль пошла ))) ссылка
8 июля 2013, 03:10 Peter Sobolev: Просмотрел по диагонали.. Интереса никакого не вызвало. Ты что имела ввиду?
8 июля 2013, 03:22 Catherine Neacat: что фраза "Если бы я представлял что танцую с ней за девочку, я бы так точно не сказал" поразила меня до глубин мозга ))
8 июля 2013, 03:27 Peter Sobolev: Так мы же вроде бы пришли к консенсусу на тему огромной разницы между ощущениями одного и того же человека (и ОТ одного и того же человека) в роли партнёра и в роли партнёрши?
p.s. а на M&M'сов мне просто неприятно смотреть поскольку мальчик-мальчик. Я конечно вижу, что они хорошо танцуют, но не более того. Коломбо тоже не нравится. Мариела нравится, но совершенно не с Коломбо (с Инцей, например, нравится). Арсе с Марианной очень редко когда нравится.
8 июля 2013, 03:29 Catherine Neacat: да... я догадалась ) ну извиняй, не смотри ) это был не консенсус, а очевидность вроде, не?
8 июля 2013, 03:30 Peter Sobolev: Ну очевидность - неважно. Просто неясно что же тебя поразило до глубин мозга тогда..
8 июля 2013, 03:31 Natalja Podshivalova: вытарищала глаза на фразу: "Она очень вкусно двигается." от Пети не ожидала таких оценок :) 1L
8 июля 2013, 03:32 Catherine Neacat: ну мне воообще никогда не приходило и близко мыслей глядя на какого-нибудь мужчину - а как он будет в роли девочки? - вот это у меня не укладывается ))) не, ну если вдруг увижу - тогда могу оценить, но вот чтоб так на пустом месте...
8 июля 2013, 03:33 Peter Sobolev: Ты меня окончательно запутала. Ну да фиг с ним :)
8 июля 2013, 03:33 Catherine Neacat: дааа, сладкое на ночь - это такая тема ))) у каждого - своё ))))) 1L
8 июля 2013, 03:34 Peter Sobolev: > не ожидала таких оценок
вот уж не знаю, почему. Я не первый раз так говорю.
8 июля 2013, 03:34 Peter Sobolev: ещё говорю "мясо есть" (чтобы ты в следующий раз не была шокирована :) 1L
8 июля 2013, 03:35 Catherine Neacat: мясо это хорошо?
8 июля 2013, 03:35 Peter Sobolev: ага
8 июля 2013, 03:35 Catherine Neacat: а шо вкуснее - мясо или сладкое? )))
8 июля 2013, 03:36 Peter Sobolev: я не знаю что такое "сладкое" - это твоё слово. "Вкусно" и "мясо" - это взаимосвязано.
8 июля 2013, 03:36 Peter Sobolev: (кошки должны любить мясо :)
8 июля 2013, 03:37 Catherine Neacat: ;)
8 июля 2013, 03:37 Catherine Neacat: мясо с перцем... ммм...
8 июля 2013, 03:38 Peter Sobolev: вот скажем в Арсе с Монтес я мяса не вижу, как бы они не танцевали. В Карлитосе с его любимыми партнёршами - вижу, также как и в Marko+Maja. Ну я думаю ты понимаешь, что я имею ввиду.
8 июля 2013, 03:39 Catherine Neacat: возможно )
8 июля 2013, 03:40 Peter Sobolev: интересно что по одиночке ни партнёр ни партнёрша мяса с кем угодно (пусть даже хорошо танцующим) мяса дать не могут, похоже. Только в определенных парах это проявляется.
8 июля 2013, 03:40 Catherine Neacat: примеры?
8 июля 2013, 03:40 Peter Sobolev: Примеры чего?
8 июля 2013, 03:41 Catherine Neacat: к предыдущему комменту ))
8 июля 2013, 03:41 Peter Sobolev: с кем не могут? Не понял.
8 июля 2013, 03:44 Catherine Neacat: я о твоей мысле... ну имхо, то, что ты называешь мясо - оно двоими достигается, т.е. оба это должны уметь/любить, поэтому определённость пары - просто чтобы все оба умели... или не достаточно?
8 июля 2013, 03:47 Peter Sobolev: я понимаю это как определённый подход к танцеванию. Определённый принцип танцевания. Если партнёр таким образом танцует, а партнёрша не умеет (дело не в уровне) или не хочет (не прикалывает её такое) - они танцевать смогут разумеется, но мяса не будет.
8 июля 2013, 03:47 Catherine Neacat: ну это про что угодно так же
8 июля 2013, 03:51 Peter Sobolev: про что угодно что? По-моему разных принципов танцевания (у хорошо танцующих) весьма ограниченное количество. 3-5.
8 июля 2013, 03:51 Catherine Neacat: можешь перечислить?
8 июля 2013, 03:52 Peter Sobolev: (во всяком случае из тех, которые можно легко идентифицировать по видео)
8 июля 2013, 04:07 Peter Sobolev: перечислить по названиям не получится, т.к. нет названий. Я просто для себя представляю разницу и все. По именам могу условно (наиболее характерные, кого помню):
1. Carlitos+Mamie, Marko+Maja, Marisol+Alejandro
2. Balmaceda, Colombo
3. ? я танцую так с одной партнёршей (очень эпизодически с некоторыми другими), но не уверен что это можно устойчиво идентифицировать снаружи. Возможно Инца с некоторыми партнёршами (Mariela, Yamila Ivonne) танцует по такому принципу. Pablo Rodriguez с Ноелий танцевали. Godoy, Galera+Vilma, возможно Гастон. Но не могу точно гарантировать, т.к. не знаю, что там внутри, а снаружи это может существенно отличаться при неизменности принципа.
4. Подавляющее большинство других
(всякие чисто шоу подобные танцы не рассматриваем).
8 июля 2013, 04:08 Catherine Neacat: а сами принципы описать можешь?
8 июля 2013, 04:20 Peter Sobolev: Это очень сложно, тем более писать. Поскольку, как известно, одни и те же термины для разных людей будут означать разное :)
В варианте (1) существенную роль играет прямое управление ногами партнёрши. Прямое - это когда партнёр ставит ногу партнёрши в точности туда и тогда, когда захочет. Не рассчитывает, что она там окажется, как в пункте 2, а именно напрямую ставит. Вплоть до управления её жёсткостью и другими характеристиками.
Про вариант (2) я затрудняюсь что-то конкретное сказать - мне это не нравится и неинтересно.
В варианте (3) партнёр взаимодействует с партнёршей главным образом как с несколькими грузами, имеющими массу и инерцию. Т.е. не ставит ногу в определённое место, а рассчитывает что надо сделать, чтобы она там в нужный момент оказалась.

1+3 очень хорошо сочетаются - это самое лучшее, по мне :) Собственно, половина перечисленных людей как раз это сочетают (просто есть некоторые приоритеты)
8 июля 2013, 04:24 Catherine Neacat: а "прямое управление ногами" - ну чтобы принципиально не "через грузы-массы" - можешь пояснить что ты тут имеешь ввиду? )
8 июля 2013, 04:27 Peter Sobolev: Буквально это и имею. Т.е. я просто помещаю ногу в нужное место. Путём желания этого :)
8 июля 2013, 04:29 Peter Sobolev: очень грубо можно сказать что здесь разница как между грузиком висящем на нитке и грузиком на проволоке, которую можно изгибать как угодно
8 июля 2013, 04:31 Peter Sobolev: В советское время продавали такие машинки игрушечные с управлением по тросику. Метра два витая проволочка (типа как пружина жесткая), а внутри тросик. В руках у тебя пульт с рукояткой. Когда рукоятку двигаешь, тросик перемещается туда-сюда и колеса у машинки поворачиваются. Это типа как пункт 1 :)
8 июля 2013, 04:32 Catherine Neacat: а 3 тогда как?
8 июля 2013, 04:33 Catherine Neacat: а, всё, вижу 1L
8 июля 2013, 04:33 Peter Sobolev: Ну про три я распинался в Эпохальном Труде N2.
8 июля 2013, 04:34 Catherine Neacat: про 3? а про 1 не? а про 1 будет ЭТ #3?
8 июля 2013, 04:36 Catherine Neacat: осталось понять про 2...
8 июля 2013, 04:36 Peter Sobolev: Про (3) там было конкретно в разделе "есть ли ведение. куда танцуем". "Вообразим.." и далее по тексту: ссылка
8 июля 2013, 04:37 Catherine Neacat: )))))
8 июля 2013, 04:37 Peter Sobolev: Про (1) я там не писал как про что-то отдельное. Это автоматически следует из наличия связей и всей темы про саблезубых мышей.
8 июля 2013, 04:38 Peter Sobolev: Про 2 неинтересно. Я бы с удовольствием запихнул 2 в 4 :)
8 июля 2013, 04:38 Catherine Neacat: но ты ж выделяешь )) значит интересно )
8 июля 2013, 04:40 Peter Sobolev: Я просто вижу нечто устойчиво общее, это не значит что интересно. Вполне может быть что это просто общая внешняя стилистика, а на самом деле это 4 :) Ты танцевала с Коломбо и с Бальмаседой? Есть там что-то сильно общее внутри?
8 июля 2013, 04:40 Catherine Neacat: неа
8 июля 2013, 04:41 Peter Sobolev: Надо найти кто танцевал и спросить. Правда у отвечающего должен быть мозг :)
8 июля 2013, 04:42 Catherine Neacat: мне кажется там (в твоих терминах) то же самое - просто тросики иначе просунуты %))
8 июля 2013, 04:43 Peter Sobolev: Точно не тоже самое. Это очевидно даже снаружи. Тут вопрос исключительно в том, 4 это или отдельное 2 :)
8 июля 2013, 04:43 Peter Sobolev: Тут даже вопрос не в том, могут эти двое напрямую управлять ногами так как я говорю или нет. Суть в том что они так не танцуют просто, если даже и могут
8 июля 2013, 04:44 Peter Sobolev: Любой танец посмотри - им это неинтересно
8 июля 2013, 04:45 Peter Sobolev: про тросик это условность исключительно чтобы показать РАЗНИЦУ с грузиками
8 июля 2013, 04:46 Catherine Neacat: а, слушай, про Коломбо вспомнилось Волков красочно писал - да, там про него было прелестное... но фиг ж найдёшь...
8 июля 2013, 04:46 Peter Sobolev: Ой, не надо на него ссылаться, пожалуйста :)
8 июля 2013, 04:47 Catherine Neacat: почему? ))
8 июля 2013, 04:48 Peter Sobolev: По кочану :) У тебя что - мало там в Москве хорошо танцующих партнёрш которые танцевали с обоими? Ну я спрошу здесь при случае.
8 июля 2013, 04:50 Catherine Neacat: бу ждать ) но ты читал-то вот то конкретное? )
8 июля 2013, 04:50 Peter Sobolev: Давай не будем тут местных обсуждать, а?
8 июля 2013, 04:51 Catherine Neacat: я про коломбо...
8 июля 2013, 04:51 Peter Sobolev: Коломбо ничего не писал про себя, по-моему :) 1L
8 июля 2013, 04:52 Catherine Neacat: ну как хошь...
8 июля 2013, 06:12 Peter Sobolev: (из чата вынесено обратно в ветку :)
Пока не забылось, про "мясо":
Речь идёт о следующих вещах (одновременно!):

1.Партнёр управляет партнёршей/контролирует её всегда и непрерывно. Т.е. ни на долю секунды нет такого, чтобы он предоставил её саму себе в каком-то виде.
2.Точно также всегда и непрерывно партнёрша оказывает партнёру крошечное, но постоянное противодействие (а партнёр - партнёрше).
3.Они оба сильно "внизу"

Думаю, эти три пункта необходимы и достаточны для наличия "мяса"
Я бы еще добавил сюда про плавность шага, но думаю это уже не прокатит под необходимое условие. Скорее просто усиливает ощущение "мяса".
8 июля 2013, 08:48 Olga Tavrueva: Ночные чатеры! )))
А я бы выделила всего два принципа танцевания:
1. Он ее ведеееет - она следует.
2. Он перемещается сам относительно ее так, чтобы водействовать на центр масс.
Первый является обычно предварительной стадией второго. Все реально хорошие партнеры, которые мне встречались, танцуют по второму принципу. 1L
9 июля 2013, 05:20 Peter Sobolev: Не к разговору, а скорее вдогонку к видео:
ссылка
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка
(возможно, в Facebook она не будет вам доступна - видимость ограничена)

Случайная заметка

4462 дня назад, 16:5029 августа 2013 Нельзя сказать, что в этой книге сказано что-то совсем новое, но очень неплохо всё обобщено, систематизировано и предлагаются разумные объяснения для характерного поведения населения нашей страны на разных уровнях, в разных условиях и в разные эпохи. Оглавление: - ПРЕДИСЛОВИЕ - Парадокс русского управления: неэффективность и ...далее

Избранное

3117 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2629 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее