Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии

12 февраля 2018, 20:24 (2821 день назад) № 11045
Названия софтин тут не особо важны, но суть проблемы (к чему пришли за последние годы) описана неплохо. Вообще, первым звоночком было (очень давно) когда там и сям начали говорить, что по проекту не нужно вести документацию.
Опубликовано: Пётр Соболев
2C

Комментарии (2):
12 февраля 2018, 23:18 Tim Tashpulatov: Почему-то не нашел упоминания Telegram :)
12 февраля 2018, 23:38 Peter Sobolev: Ну, просто Slack заточен специально для разработчиков, насколько я понимаю. А Телеграм нет, хотя и вовсю используется. И да, по мне так с Телеграмом всё ещё хуже.
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка
(возможно, в Facebook она не будет вам доступна - видимость ограничена)

Случайная заметка

9820 дней назад, 00:0015 декабря 1998 14 декабря было обьявлено о слиянии 3Dfx и STB. В результате будет одна компания - 3Dfx (больше смахивает не на слияние, а на поглощение). Что же будет потом? А потом будет следующее: 1. Скорее всего, начиная с Voodoo3 платы с чипами от 3Dfx будут только от 3Dfx. 2. STB(теперь уже 3Dfx) будет делать платы только с ...далее

Избранное

3104 дня назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2616 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее