Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии

24 октября 2017, 19:12 (2871 день назад) № 10903
Ночной кошмар нейронной сетки :)
Опубликовано: Пётр Соболев
5C

Комментарии (5):
24 октября 2017, 19:18 Michail Ivashenko: Я так понимаю, есть множество способов закошмарить сеть, например добавить шум поверх картинки, или какой-нибудь нехарактерный элемент внести.
24 октября 2017, 19:54 Hell Mood: Chihuahua or Muffin? ссылка
24 октября 2017, 20:02 Peter Sobolev: ссылка
24 октября 2017, 20:38 Natalya Ovchinnikova: ссылка
24 октября 2017, 22:07 Svetlana Rodnina: В цирке клоуны с такими швабрами ходят).
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка

Случайная заметка

9516 дней назад, 03:5315 августа 1999 В заметке о Sony Memory Stick Walkman было написано что для хранения звука используется неизвестная технология. Так вот, технология это именуется ATRAC3 (Adaptive Transform Acoustic Coding) и обеспечивает сжатие 10:1 либо 20:1 (long play mode). Ранее Sony использовала ее для хранения звука на MD (MiniDisk). которые появились еще в 1992. По своим принципам ATRAC похож на MP3, но ...далее

Избранное

3043 дня назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2555 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее