Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, История вычислительной техники и IT

9 октября 2017, 06:14 (2947 дней назад) № 10883
Концепция тачскрина с мультитачем, drag and drop и прочее в 1991 году (например, с отметки 3:20)
Опубликовано: Пётр Соболев
2C

Комментарии (2):
9 октября 2017, 12:08 Dmitry Gramoteyev: no way! эппл придумал тачскрин, малтитач и колесо! ересь! "сжечь его"!!!
9 октября 2017, 18:08 Peter Sobolev: Иногда возникает впечатление, что Xerox придумал практически всё (просто не всё записали на видео, или не все записи ещё выложили :) )
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка
(возможно, в Facebook она не будет вам доступна - видимость ограничена)

Случайная заметка

9466 дней назад, 06:594 декабря 1999 Повяжем алгеброй гармонию! Учёные Y.Mao и T.Fink из Кембридского ун-та опубликовали в журнале "Nature" любопытную статью под названием "Tie Knots and Random Walks", посвящённую методам завязывания галстуков. В ней вводится мат. модель узлов для галстуков. Модель интересна сама по себе (галстук разбивается на регионы, а процесс завязывания ...далее

Избранное

3104 дня назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2616 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее