Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии

12 мая 2017, 23:04 (3076 дней назад) № 10638
Вторая (?) серьёзная ошибка Intel. Первой был iAPX432, причём прогнозы тоже были радужными.
Но жаль - и тот и другой процессор интересны в плане архитектуры.
Опубликовано: Пётр Соболев
2C

Комментарии (2):
13 мая 2017, 11:06 Michail Ivashenko: На ошибках учатся.
13 мая 2017, 14:17 Peter Sobolev: Забавно, что обе ошибки - это крайности. Первая - сделать процессор как можно более высокого уровня, чтобы он делал всё за компилятор. Вторая - ровно наоборот :)
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка
(возможно, в Facebook она не будет вам доступна - видимость ограничена)

Случайная заметка

8834 дня назад, 15:586 августа 2001 Посмотрел полностью Assembly'2001 flash demo compo (демки на базе Shockwave flash): ссылка - 80mb, прямо с экрана. ftp://ftp.asmparty.net/other/flash - сами работы. Разделяя пессимизм StarGuest'a скажу, что увиденное огорчает. Сюжет был только в одной работе (UFO vs Jurppi), но подкачала реализация. В большинстве же умудрились крутить кубики, бублики, ...далее

Избранное

3083 дня назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2595 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее