Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии

12 мая 2017, 23:04 (3106 дней назад) № 10638
Вторая (?) серьёзная ошибка Intel. Первой был iAPX432, причём прогнозы тоже были радужными.
Но жаль - и тот и другой процессор интересны в плане архитектуры.
Опубликовано: Пётр Соболев
2C

Комментарии (2):
13 мая 2017, 11:06 Michail Ivashenko: На ошибках учатся.
13 мая 2017, 14:17 Peter Sobolev: Забавно, что обе ошибки - это крайности. Первая - сделать процессор как можно более высокого уровня, чтобы он делал всё за компилятор. Вторая - ровно наоборот :)
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка
(возможно, в Facebook она не будет вам доступна - видимость ограничена)

Случайная заметка

9629 дней назад, 00:353 июля 1999 На Yahoo статья Steve Yelvington (Cox Interactive Media) о сетевой журналистике. Одна из мыслей - люди в Интернете теперь могут свободно выражать свои взгляды, информационные агентства перестали влиять на их умы "We are not gatekeepers anymore, the city walls are down, we don\'t own customers, we don't control information" Позволю себе не согласиться с таким взглядом на Интернет и сетевую ...далее

Избранное

3113 дня назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2625 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее