Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, Общество, политика, история, экономика

4 февраля 2017, 13:21 (2649 дней назад) № 10504
"Иероглифы, составляющие название компании Samsung (三星) означают «три звезды» и читаются по-японски как «мицубоси». С учетом того, что Samsung был основан при японцах в 1938, а Mitsubishi Group существует с 1870 года, вряд ли это случайное совпадение."
Опубликовано: Пётр Соболев
3C

Комментарии (3):
4 февраля 2017, 14:51 Michail Ivashenko: Это если писать японскими иероглифами. Но корейцы не используют иероглифы, у них буквы, они их пишут четвертями, получается символ, внешне похожий на иероглиф, но это не иероглиф. Если при этом учесть, что ненависть к Японии у корейцев возведена в ранг нац. идеи, то вдвойне странно. 1L
4 февраля 2017, 16:22 Peter Sobolev: В Южной Корее иероглифы вполне встречаются. Это в Северной боролись за чистоту языка.
4 февраля 2017, 21:52 Peter Sobolev: ссылка 1L
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка

Случайная заметка

9423 дня назад, 00:0020 июля 1998 (George Yohng, DosWare Corp. 20 июля 1998) Light Tables (световые таблицы) Пробовали ли Вы когда-нибудь эмулировать освещение на компьютере? Существует бесконечное множество разных алгоритмов, которые прорисовывают 3D поверхности, создают эффект сглаживания, накладывают текстуру и т.д. А вы когда-нибудь задумывались, как ...далее

Избранное

2559 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2071 день назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее