2 февраля 2017, 02:31 Alexander Matchugovsky: Это же легендарный Heatbeat! Удивительно, что он до сих пор что-то пишет. Помню как круто для начала 90-ых звучал его трек "Street Jungle": ссылка1L
2 февраля 2017, 12:41 Michail Ivashenko: ВОТ! Идеальный интерфейс треккера, максимум полезной площади занято паттерном, а не украшалками. При этом уместились селекторы сэмпла, орнамента, adsr-огибающая, настройки ШИМ и всё необходимое. Жаль, на ZX до такого не дошли (может кто и сделал, но я не в курсе).
2 февраля 2017, 15:46 Podolskiy Denis: Мишань, а ты asm помнишь?)) его интерфейс ?)
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook:ссылка (возможно, в Facebook она не будет вам доступна - видимость ограничена)
9365 дней назад, 00:0014 сентября 1998
Уже пpошло довольно много вpемени с тех поp, как Intel объявил о своих планах по выпуску пpоцессоpа Merced, основанного на новой аpхитектуpе IA-64 (совместная pазpаботка Intel и HP). Хотя IA-64 подается (по-видимому, в pекламных целях) как нечто новое, по сути, основной ее изюминкой является давно известная ...далее
2557 дней назад, 01:575 мая 2017
Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее
2069 дней назад, 20:305 сентября 2018"Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее