Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии

6 августа 2016, 22:38 (3190 дней назад) № 10168
Вопрос к некоторым присутствующим - любопытно, каким образом у них оказались исходники SS3? Или они только название и лого взяли?
Разработчики (даже с фото): ссылка
Опубликовано: Пётр Соболев
6C

Комментарии (6):
7 августа 2016, 02:47 Peter Porai-Koshits: А почему ты решил что им нужны и у них есть исходники? Но в любом случае, тот кто продал торговую марку мог продать и исходники.
7 августа 2016, 02:50 Peter Sobolev: А как без исходников выпустить следующую версию продукта?
(я просто не в курсе, продавали ли кому-то что-то)
7 августа 2016, 07:47 Timothy Lyanguzov: Вообще-то в SS3 не использовались исходники SS2. Аналогичная ситуация может быть и с этим продуктом.
7 августа 2016, 08:03 Timothy Lyanguzov: У них совершенно плоская карта. Явно другой движок.
7 августа 2016, 09:54 Alexey Menshikov: Часто лучше с нуля все переделать. У меня есть доступ к паре старых игр (1999) и там капец в не код. У совсем ретро игр исходники утеряны навсегда.
8 августа 2016, 03:25 Peter Sobolev: Вспоминая, сколько возились с SS3 и что с коммерческой точки зрения (насколько я понимаю) он провалился, мне кажется странным, если кто-то мог взяться с нуля сделать SS4. Зачем?
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка
(возможно, в Facebook она не будет вам доступна - видимость ограничена)

Случайная заметка

9391 день назад, 03:5315 августа 1999 В заметке о Sony Memory Stick Walkman было написано что для хранения звука используется неизвестная технология. Так вот, технология это именуется ATRAC3 (Adaptive Transform Acoustic Coding) и обеспечивает сжатие 10:1 либо 20:1 (long play mode). Ранее Sony использовала ее для хранения звука на MD (MiniDisk). которые появились еще в 1992. По своим принципам ATRAC похож на MP3, но ...далее

Избранное

2918 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2430 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее