Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Демосцена (628)
стр. 1 из 63

238 дней назад, 22:1824 ноября 2018 Работа Trick and Treat by Fairlight & Offence. Третье место на X'2012 в номинации C64 demo. Платформа - Commodore 64. Что-то я её тогда пропустил, а сейчас случайно наткнулся.

255 дней назад, 14:347 ноября 2018 Видеозапись моего рассказа про демосцену (спасибо Валету) весной этого года, в Лермонтовке.
1C

257 дней назад, 04:445 ноября 2018 Работа Transient by LJ & Virgill - первое место на Deadline'2018 в номинации combined intro (4k). Платформа - PC/Windows.

257 дней назад, 04:155 ноября 2018 Работа Star Wars by Censor Design - первое место на X'2018 в номинации C64 demo. Платформа - Commodore 64.

257 дней назад, 03:585 ноября 2018 Работа Unboxed by Bonzai - второе место на X'2018 в номинации C64 demo. Платформа - Commodore 64.
p.s. На некоторых работах, вроде этой, особенно чувствуется, какой культурный пласт и какая история за этим всем стоит. Ни на одной другой платформе это не чувствуется в работах так, как на C64.

257 дней назад, 03:405 ноября 2018 Работа C=Bit 18 by Performers. Третье место на X'2018 в номинации C64 demo. Платформа - Commodore 64.

273 дня назад, 00:3320 октября 2018 Молочные братья (контрольная сумма ROM совпадает). Слева наш Vectrex (мой+tnt23+svo), справа - BlackFox'a (он купил себе недавно).

307 дней назад, 15:1416 сентября 2018

312 дня назад, 23:0311 сентября 2018 Работа tvnoise 16b by Desire - второе место на Riverwash 2018 в номинации 256b intro (на самом деле она 32 байта).
Очень похоже на настоящий ТВ шум... (H.264, правда, слегка портит)

314 дня назад, 22:089 сентября 2018 Работа No sleep! by TomCat & ern0. Второе место на Function'2018 в номинации 256b intro. Платформа - PC/DOS

1 2 3 ... 63

Случайная заметка

3867 дней назад, 19:5517 декабря 2008 Эту тему мы не успели обсудить 13 декабря, так что предлагаю вдогонку свои соображения: Начиная с 2005 года на компьютерном фестивале Chaos Constructions появились семинары. На CC05 это был единственный семинар - компании Kenjitsu (о разработке игр). На CC06 их было уже 13 , CCH7 - 13, CCA7 - 0, CC08 - 10. Семинары проводили приглашенные организаторами компании ...далее

Избранное

806 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

318 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее