Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

История вычислительной техники

3 дня назад, 15:1416 сентября 2018
5 дней назад, 15:1614 сентября 2018 Музыкальный плеер на жёсткой логике
8 дней назад, 23:0311 сентября 2018 Работа tvnoise 16b by Desire - второе место на Riverwash 2018 в номинации 256b intro (на самом деле она 32 байта).
Очень похоже на настоящий ТВ шум... (H.264, правда, слегка портит)
9 дней назад, 04:1310 сентября 2018 Совсем нездоровое маньячество. Мужик написал игру для PC/DOS, но дело не в самом факте. Обратите внимание на подход - обеспечена совместимость с Hercules, CGA (в двух режимах, плюс отдельно для композита), Tandy, EGA, VGA. Для каждого варианта нарисована отдельная графика. Требования - XT 4.77 MHz (для VGA повышенные: AT 286 10MHz). Звук для PC Speaker, Tandy, Adlib. Ну ...далее
3C
10 дней назад, 22:089 сентября 2018 Работа No sleep! by TomCat & ern0. Второе место на Function'2018 в номинации 256b intro. Платформа - PC/DOS
10 дней назад, 22:049 сентября 2018 Работа volumi by Kuemmel - третье место на Function'2018 в номинации 256b intro. Платформа - PC/DOS
14 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее
15 дней назад, 15:234 сентября 2018 Дополнение к семинару - статья про RCA Studio II
18 дней назад, 15:021 сентября 2018 Мой рассказ на Chaos Constructions'2018 про игровую приставку 1977 года.
19 дней назад, 00:3631 августа 2018
20 дней назад, 19:4230 августа 2018 Работа Plasmifier cover 256B by Abaddon - 3 место на CC'2018 в номинации 256 bytes Tiny intro. Платформа - PC/Dos.
Звук! :)
2C
22 дня назад, 23:0728 августа 2018 Моя работа "No shaders" - 4-е место на Chaos Constructions'2018 в номинации Tiny intro (256 байт). Платформа - игровая приставка RCA Studio II 1977 года.
22 дня назад, 17:5228 августа 2018 Работа AONdemo by Shiru - первое место на Chaos Constructions'2018 в номинации 640k demo. Платформа - АОН.
1C
26 дней назад, 14:0524 августа 2018 Завтра и послезавтра на Chaos Constructions. Завтра (суббота) в 15.00 вещаю про RCA Studio II. Ещё будет 256b интра в Tiny intro.
30 дней назад, 23:0520 августа 2018 Работа Promised Land by Gods of the Universe - первое место на Arok Party'2018 в номинации Oldskool demo. Платформа - Commodore 16/116/+4 (+SIDCARD). Сильная работа.
34 дня назад, 15:3716 августа 2018 Carpet invaders :)
38 дней назад, 13:1912 августа 2018 Напомню, что 25-26 августа состоится Chaos Constructions'2018. Я там буду рассказывать про историю и архитектуру худшей игровой приставки всех времён (по версии журнала PC World) - RCA Studio II 1977 года.
Фестиваль состоится в конгресс-центре "ЛПМ". Санкт-Петербург, пр. Медиков, 3. ссылка
54 дня назад, 23:4927 июля 2018 С демосценой на Apple II (как и на Mac) традиционно беда (несмотря на их былую распространённость). Но вот в этом году вышло аж целых две работы для Apple II которые, пусть и не поражают воображение но, по крайней мере, явно демосценерские...
ссылка
ссылка
56 дней назад, 02:1125 июля 2018 Работа Come to Deadline by Rabenauge - первое место на Nordlicht'2018 в номинации oldskool demo. Платформа - Commodore 128 (C128 mode). Странная работа, но что-то в ней определённо есть.
69 дней назад, 23:2012 июля 2018 Работа Chimp-I-On by mayhem - первое место на DiHalt'2018 в номинации combined 256 bytes intro. Платформа - ZX Spectrum
ещё

Случайная заметка

7199 дней назад, 00:003 января 1999 Может быть это покажется кому-то странным, но демосцена на Sinclair ZX Spectrum до сих пор жива. И даже живее чем на PC. Несколько дней назад я получил письмо из города Курган. Автор (Юрий Щапов, 2:5012/27.106) пишет (позволю себе небольшую цитату, возможно любителям этой машинки будет интересно): Как вы, может ...далее

Избранное

502 дня назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

1114 дня назад, 05:161 сентября 2015 - А видеовыход у него есть? - И как ты себе это представляешь? (из разговора о Vectrex) Vectrex выпускался GCE в 1982 - 1983 гг. и представляет собой игровой компьютер (приставку) ключевая особенность которой, векторный дисплей, делает его одним из самых необычных и интересных 8-разрядных компьютеров. С некоторой натяжкой можно сказать, ...далее

1197 дней назад, 16:4310 июня 2015 Решил перевести рассказ Chris Salomon о том, как он писал ремейк под Vectrex известной старой игрушки Frogger. Текст хорошо передаёт специфику разработки не только под старые платформы (Vectrex выпущен в 1982 году) но и, что не менее интересно, под платформы с векторным принципом формирования изображения. Насколько я понял, оригинальный текст ...далее