Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, IB NEWS - архив

24 мая 1999, 18:04 (7142 дня назад, №8498)

Сегодян компания Macromedia обявила о выпуске новой версии популярного Flash 4 - пакета для создания интерактивной векторной анимации в интернете. Новая версия, о которой можно узнать подробнее здесь , будет сочетать в себе комплекс новых возможностей (например, проигрывание MP3-потоков) с дополнениями и улучшениями. Судя по всему Macromedia пошла навстречу пожеланиям пользователей в плане улучшения пользовательского интерфейса, который во Flash 3 был невероятно неудобным. Кроме того, открылся preview-сайт Shockwave.com где во всей красе будут представлены возможности нового пакета Flash 4.

Опубликовано: Aux

Случайная заметка

6881 день назад, 20:159 февраля 2000 I Have a Feeling We're Not In Emerald City Anymore by Henry G. Baker . Статья о том, зачем и почему создавалась Ада. Цитата: Even knowledge of the Ada Project's name required the highest clearances and a need-to-know. The code name itself was an inside joke: Ada Augusta, Countess of Lovelace, was a famous armchair programmer/system architect who never in her entire life had gotten a single program to compile, link, or run. {An analogous joke would be giving an Air Force plane the name "Kiwi," after a flightless bird.} Ada's code name was finally ...далее

Избранное

586 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

98 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее