Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Демосцена, Информационные технологии, LiveJournal cr_it - архив

11 августа 2009, 01:16 (5366 дней назад, №8771)Assembly'2009


В прошлые выходные съездили с [info]alien____ на Assembly'2009 в Хельсинки.




Для тех кто не в теме скажу, что Assembly - крупнейший в мире компьютерный фестиваль формата "demo party". Проводится с 1992 года, как правило в Hartwaal Areena (большой крытый стадион, типа нашего Ледового Дворца). В течение трёх дней проходят различные конкурсы (программирование, компьютерная графика и музыка, и т.п.), семинары, различные события. Народу там тысяч 4-5. Все это идёт круглые сутки - на ночь большинство никуда не уходит.


Мы с Димой заявились туда примерно на сутки (я уже третий раз на Assembly, он - первый).



Засели градусов на 45 от большого экрана, нарыли 220 вольт где-то наверху. С Wi-Fi там какая-то беда была (нешифрованным, имею ввиду), по моим ощущениям. Если у Димы еще более-менее работало, у меня слетало постоянно ("слабый сигнал"). Сетка "Assembly".


Jussi награждает победителей. Церемония награждения там разбита на несколько частей, всяких конкурсов немерянно (в том числе геймерских). Сочувствую ему.

Да, фотки кликабельны, если кто не заметил :)



Большая часть людей внизу - геймеры.



Забавная игрушка




Поскольку число людей с компьютерами из года в год растёт (в 1999-м я помню здесь ноутов почти не было - народ приезжал исключительно с десктопами и т.п., возил их на телегах), то теперь столы установлены не только внизу, но по бокам, на нескольких ярусах.










Пытались спать на боковых местах - сначала было неплохо, а потом докопались security. Причем совершенно непонятно что им не понравилось, учитывая что это разрешается. судя по объявлениям на экране.



Robowars



Странный конкурс - слишком притянутый за уши и попсовый (машинки даже дым иногда пускают :), на мой взгляд. Но народу нравится.



Победители



Официальные места для сна, в коридорах третьего этажа. Спать можно только в зонах огороженных ленточками



Мы спёрли большой резиновый коврик из под двери напротив и плюс у Димы был спальник. Как-то мы в него частично даже завернулись. В принципе, если бы не кондиционер (колонна с дырочками слева) то было бы вполне сносно. Но из него дуло ощутимо. У чувака на переднем плане наверное вообще ветер в голове гулял.


Цвет отечественной демосцены :) На заднем плане - Demoscene area. Честно говоря, она в этом году какая-то странная. Народу мало, никакой активности незаметно, плюс их отдельный проектор с экраном вообще были выключены когда мы проходили мимо.



Там же - полученный приз среди творческого беспорядка






Это мы нагло устроились поесть за столиком, где надо в жюри записываться. Впрочем, в 5 утра там реально людям было не до этого ;-)



Собственно всё. Может еще видео смонтирую, если будет не лень.
А пока - все готовимся в нашему аналогичному мероприятию - Chaos Constructions'2009. Остались уже дни..



Опубликовано: Пётр Соболев

Случайная заметка

8857 дней назад, 04:1120 января 2000 Как уже было замечено, Transmeta наконец объявила официально о существовании и начале выпуска своих загадочных микропроцессоров Crusoe. Доступны образцы TM3120 (333..400MHz) и TM5400 (500..700MHz). 3120 кроме того уже в серийном производстве. Оба в корпусах BGA,474. Transmeta утверждает, что основной ОС для новых процессоров будет Linux. Заявлены следующие ...далее

Избранное

2542 дня назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2054 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее