Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, IB NEWS - архив

1 июля 2000, 16:21 (7170 дней назад, №7162)

Поскольку меня упрекнули в утаивании части сведений касательно IBM ASCI White (мол, самое интересное не написал), то цитирую:

Ты самого интересного не написал про ibmного монстра -
1. что он сделан ТОЛЬКО из стандартных частей, поэтому стоит всего 100 млн. если бы использовались спец.части - это было бы в 1000 раз дороже.
2. он сдан в ЛИЗИНГ на 2 года, поэтому стоит всего 100 млн. если бы они его покупали, это было бы в 20 раз дороже.
3. физики с его помощью будут видеть отдельные атомы
4. самый длинный тест будет идти 30 суток. На cray 1995 года этот тест шёл бы 660 _ЛЕТ_
5. физические задачи идеально подходят для распараллеливания
6. там 8192 процессоров. и по сравнению с ним DeepBlue (который сделал Каспарова) - дешёвый японский калькулятор :))))
И ещё - раз в 3 месяца на этого монстра будут пускать гражданских с их "лёгкими" задачами, на 3-4 дня.


Опубликовано: Пётр Соболев

Случайная заметка

7752 дня назад, 00:0027 ноября 1998 Сравнительно недавно начала выходить русская версия бумажного журнала BYTE (издательский дом ПИТЕР). Сегодня я наконец решил посмотреть что это такое. Купил в метро (за 16 руб) 3-й номер (Ноябрь/98). Делюсь своими личными впечатлениями. Хорошая обложка. Внутри бумага похуже, впрочем, это не самое ...далее

Избранное

1018 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

530 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее