Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Демосцена, Информационные технологии, IB NEWS - архив

10 мая 2001, 15:25 (6341 день назад, №6840)

Adok/Hugi сообщает, что вышел 22-й номер журнала Hugi Russian Edition:

Hugi is the leading free international electronical magazine (diskmag) in the PC Scene.

On May 3rd, the Russian Edition of Hugi 22 was released.

"Hugi #22 - Russian Edition has been released. Thanks to the great work of iliks, Aquila, slash, Virtual, most of the articles from Hugi 22 were translated to the Russian language. The remaining ones are included in English. I hope the Russian-speaking people among you will enjoy it!

BTW: Feedback on this edition, as well as on the international one, is highly welcome!"

We're also looking for people who want to translate articles from Hugi 23 from English to Russian. We're also looking for news about the Russian scene.

http://www.neithernor.org/hugi/
http://www.virtually.at/hugi/
http://www.hugi.scene.org/
http://www.hugi.de/

Опубликовано: Пётр Соболев

Случайная заметка

257 дней назад, 03:375 января 2018 Книжка "Новая поведенческая экономика". Автор - Ричард Талер, лауреат аналога Нобелевской премии по экономике за 2017 год. Немного цитат: [...] Есть несколько возможных причин, по которым психологи так и не примкнули к экономистам. Во-первых, хотя мало кто из психологов испытывает привязанность к теории рационального выбора, все ...далее

Избранное

502 дня назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

14 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее