Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, IB NEWS - архив

22 октября 1998, 00:00 (8008 дней назад, №6109)SP-Forth - новый этап

Андрей Черезов сообщает о начале нового этапа в развитии СП-Форта. Новая версия будет вновь писаться с нуля, для четырех платформ и на двух процессорах:

1) WindowsNT x86
2) Windows95,98 x86
3) WindowsCE 2.1 (Palmsize PC) MIPS III (NEC VR) - 64разрядный
4) WindowsCE 2.1 (Handheld PC) x86

3) и 4) уже практически готовы. Отладка для (4) осуществлялась на эмуляторе.
Для MIPS III также был написан на СП-Форте ассемблер и дизассемблер.

Напомню, что СП-Форт - одна из лучших реализаций Forth для Win32 (95/NT), причем свободно доступная в виде binary/sources.


Опубликовано: Пётр Соболев

Случайная заметка

7737 дней назад, 19:0920 июля 1999 Вышел PHP 4.0 beta 1. - The Zend Engine (new language features, such as reference counting, enhanced objects support, a new boolean type and extendibility) - Server Abstraction Layer (PHP 4.0 has no server-specific code in any of its parts...) - HTTP Sessions support - Generalized Build Process, under UNIX (..future betas will allow you to easily build PHP modules dynamically) - Easier and more powerful configuration (directives available in php.ini (formerly php3.ini) can now be controlled at runtime, through Apache configuration/win registry). Раздают в исходниках и ...далее

Избранное

1238 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

750 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее