Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, История вычислительной техники и IT

17 ноября 2018, 02:33 (1980 дней назад) № 11352
Интересный плод сумрачного гения - мини-аркада Zaxxon 1982 года. 3D графика без графики - на цветном люминесцентном сегментном индикаторе.
На прилагаемой картинке включены все сегменты, что даёт представление о том, как это работает.
А вот тут внешний вид и геймплей:
ссылка
Опубликовано: Пётр Соболев
1C

Комментарии (1):
17 ноября 2018, 13:33 Peter Sobolev: Просто сэкономили на сложной электронике - памяти, быстром процессоре, за счет реализации всего основного функционала индикатором. В 1982 году подобная игра на CRT занимала бы тумбочку и стоила неадекватных денег (собственно - легко гуглится arcade zaxxon)
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка
(возможно, в Facebook она не будет вам доступна - видимость ограничена)

Случайная заметка

9040 дней назад, 19:0920 июля 1999 Вышел PHP 4.0 beta 1. - The Zend Engine (new language features, such as reference counting, enhanced objects support, a new boolean type and extendibility) - Server Abstraction Layer (PHP 4.0 has no server-specific code in any of its parts...) - HTTP Sessions support - Generalized Build Process, under UNIX (..future betas will allow you to easily build PHP modules dynamically) - Easier and more powerful configuration (directives available in php.ini (formerly php3.ini) can now be controlled at runtime, through Apache configuration/win registry). Раздают в исходниках и ...далее

Избранное

2541 день назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2053 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее