DEMO.DESIGN
Frequently Asked Questions
 
оглавление | demo party в ex-СССР | infused bytes e-mag | новости от ib/news | другие проекты | письмо | win koi lat

следующий фpагмент (2)
Run Length Encoding - Это самый простой из методов упаковки информации . Предположите что Вы имеете строку текста, и в конце строки стоит 40 пробелов. Налицо явная избыточность имеющейся информации. Проблема сжатия этой строки решается очень просто - эти 40 пробелов ( 40 байт ) сжимаются в 3 байта с помощью упаковки их по методу повторяющихся символов (running). Первый байт, стоящий вместо 40 пробелов в сжатой строке , фактически будет явлться пробелом ( последовательность была из пробелов ) . Второй байт - специальный байт "флажка" который указывает что мы должны развернуть предыдущий в строке байт в последовательность при восстановлении строки . Третий байт - байт счета ( в нашем случае это будет 40 ). Как Вы сами можете видеть, достаточно чтобы любой раз, когда мы имеем последовательность из более 3-х одинаковых символов, заменять их выше описанной последовательностью , чтобы на выходе получить блок информации меньший по размеру, но допускающий восстановление информации в исходном виде. Оставляя все сказанное выше истинным , добавлю лишь то, что в данном методе основной проблемой является выбор того самого байта "флажка", так как в реальных блоках информации как правило используются все 256 вариантов байта и нет возможности иметь 257 вариант - "флажок". На первый взгляд эта проблема кажется неразрешимой , но к ней есть ключик , который Вы найдете прочитав о кодировании с помощью алгоритма Хаффмана ( Huffman ).

Всего 1 фpагмент(а/ов) |пpедыдущий фpагмент (1)

Если вы хотите дополнить FAQ - пожалуйста пишите.

design/collection/some content by Frog,
DEMO DESIGN FAQ (C) Realm Of Illusion 1994-2000,
При перепечатке материалов этой страницы пожалуйста ссылайтесь на источник: "DEMO.DESIGN FAQ, http://www.enlight.ru/demo/faq".