Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, История вычислительной техники и IT

23 апреля 2016, 00:14 (2929 дней назад) № 9977
У vinxru такой вкрадчивый голос, что мне каждый раз вспоминаются советские научно-популярные фильмы. Завораживает :)
Опубликовано: Пётр Соболев
2C

Комментарии (2):
23 апреля 2016, 14:19 Michail Ivashenko: непонятно зачем посмотрел от начала до конца) 1L
24 мая 2016, 22:45 Michail Ivashenko: Сорри что опять в этот пост пишу) Петр, а нет прямого контакта vinxru, скайп или почта? Хотим обратиться к нему по поводу ремонта пары пентагонов =)
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка
(возможно, в Facebook она не будет вам доступна - видимость ограничена)

Случайная заметка

2981 день назад, 00:272 марта 2016 Кажется начинаю понимать, почему на TI-99/4a были такие проблемы с качественными играми... Вот какой у меня получился код для рисования прямоугольника с градиентом. Просто от края до края экрана (т.е. x всегда 0, ширина всегда весь экран). Он даже не успевает отрисоваться в обратный ход луча! Понятно, что тут что-то можно ...далее

Избранное

2552 дня назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2064 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее