Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии

27 февраля 2016, 04:11 (2992 дня назад) № 9893
Понравился пример решения задачи:
Даны две исходные фотографии человека - в анфас и в профиль. Надо выяснить, один и тот же ли это человек.
Решение: в базе (соцсети) ищется фото любого человека, максимально похожее на исходное фото в анфас. После этого среди фотографий этого же человека ищется его фото в профиль. Найденное сравнивается с исходным фото в профиль. Если похоже, то с очень большой вероятностью на обеих исходных фотографиях - один и тот же человек :)
(а так вообще лекция скорее про жизнь, чем про технологии)
Опубликовано: Пётр Соболев
1C

Комментарии (1):
27 февраля 2016, 14:32 Dmitry Soldatenkov: Это от недостатка знания. Понятно что лицо человека имеет определенный диапазон различий, есть закономерности, в конце концов возможно ограниченный перечень типов. Но нет нормальной теории. Это все равно как решать задачу - что будет если яблоко отпустить - а поставим как опыт - грушу и отпустим - она упала, значит и яблоко упадет. Теории еще нет нормальной.
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка

Случайная заметка

8305 дней назад, 18:3711 августа 2001 На той же ArsTechnica - статья про интеллектуальную собственность. Две цитаты которые, на мой взгляд, показательны для западной системы: "And when we as a society are consumed with litigating each other, is it any wonder that it seems impossible for everyone to stop for a moment, step back, look at the big picture, ask themselves what kind of system we're creating and who's benefiting from it, and then call off the lawyers long enough to cooperate and build something better?... ...Instead of ...далее

Избранное

2559 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2071 день назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее