Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

События, Демосцена, Информационные технологии, История вычислительной техники и IT

1 сентября 2014, 03:12 (1635 дней назад) № 8884
Мой семинар на Chaos Constructions'2014 (слайды можно в виде PDF скачать здесь: ссылка ) и несколько интервью с разными людьми:

Вячеслав Славинский (svo) о Vectrex:
ссылка

Вячеслав Славинский (svo) о 3D Imager для Vectrex:
ссылка

Вячеслав Славинский (svo) о световом пере для Vectrex:
ссылка

Тимур Ташпулатов (tnt23) о конкурсе Realtime Hardware Hack:
ссылка

Стас Коровин (skcorp) о ДВК-3:
ссылка

Стас Коровин (skcorp) об объединении в сеть ДВК-3 и БК:
ссылка

Александр Воропай об IDE контроллере для PC XT:
ссылка

Александр Александров (byteman) о SID Blaster ZX:
ссылка

Виталий об IBM PC Portable и ROM Basic:
ссылка
Опубликовано: Пётр Соболев

Комментарии (2):
1 сентября 2014, 09:27 Valentin Iofik: Пётр, ты клёв!!! 1L
2 сентября 2014, 00:51 Peter Sobolev: Валя: не подлизывайся! :-P 1L
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка

Случайная заметка

1937 дней назад, 06:203 ноября 2013 Лучшая книжка про пилотируемую космонавтику. Последовательно рассказано про все проекты и все экспедиции по всем странам - до МКС включительно. 700 страниц. Причём, всё по делу - т.е. технически грамотно (авторы - космонавты, инженеры, и т.д.) и материалы явно очень долго и старательно собирали. Кстати говоря, Ю.Батурин (под ...далее

Избранное

658 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

170 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее