Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

События, Демосцена, Информационные технологии, История вычислительной техники и IT

1 сентября 2014, 03:12 (3527 дней назад) № 8884
Мой семинар на Chaos Constructions'2014 (слайды можно в виде PDF скачать здесь: ссылка ) и несколько интервью с разными людьми:

Вячеслав Славинский (svo) о Vectrex:
ссылка

Вячеслав Славинский (svo) о 3D Imager для Vectrex:
ссылка

Вячеслав Славинский (svo) о световом пере для Vectrex:
ссылка

Тимур Ташпулатов (tnt23) о конкурсе Realtime Hardware Hack:
ссылка

Стас Коровин (skcorp) о ДВК-3:
ссылка

Стас Коровин (skcorp) об объединении в сеть ДВК-3 и БК:
ссылка

Александр Воропай об IDE контроллере для PC XT:
ссылка

Александр Александров (byteman) о SID Blaster ZX:
ссылка

Виталий об IBM PC Portable и ROM Basic:
ссылка
Опубликовано: Пётр Соболев

Комментарии (2):
1 сентября 2014, 09:27 Valentin Iofik: Пётр, ты клёв!!! 1L
2 сентября 2014, 00:51 Peter Sobolev: Валя: не подлизывайся! :-P 1L
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка

Случайная заметка

4055 дней назад, 00:5922 марта 2013 Прочёл тут книжку - iWoz ( ссылка ) , 2006 года. Это автобиография Стива Возняка. Похоже, что на русский её не переводили (в отличие от книг про Стива Джобса). В этой парочке, как известно, Возняк был инженером (собственно, и спроектировавшим Apple I и II), а Джобс - скорее предпринимателем. В книге есть довольно интересные ...далее

Избранное

2550 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2062 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее