Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, IB NEWS - архив

16 октября 1999, 17:05 (8959 дней назад, №7724)

Архитектура HISC (High-level Instruction Set Computer) - исследовательский проект City University of Hong-Kong. Довольно старый - 1995 год. Однако мысли показательные - в разное время их пытались реализовать известные фирмы. Собственно, там все оформлено в два небольших .ps файла.
Авторы предлагают архитектуру микропроцессора ориентированного на высокоуровневые ОО языки. Основных мысли там две - во-первых специфическая схема защиты (на уровне операндов отдельных инструкций). Во-вторых - инструкции (по 16 bit - opcode,op1,op2,op3), операндами которых являются ссылки на дескрипторы где содержится информация о типе, правах, итд. Автор с грустью смотрел на REKURSIV и MONADS, решил что-то свое придумать. Утверждал что будет быстрее. До железа там не дошло.

Опубликовано: Пётр Соболев

Случайная заметка

4050 дней назад, 01:3825 марта 2013 Из "Intel 386 Microprocessor Design and Development" :) ----------------- "Крауфорд: У меня есть короткий анекдот о тех времёнах. Как-то раз в 1985 году я пришёл в офис и обнаружил там большую коробку. Оказалось, что это был ящик шампанского, отправленный парижским отделом сбыта. Они были так счастливы, что мы выпустили этот продукт, что отправили нам шампанское ...далее

Избранное

2548 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2060 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее