Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Авиация и космонавтика, IB NEWS - архив

18 октября 1999, 14:55 (6940 дней назад, №7722)

Возвращаясь к тебе утраченного марсианского зонда.. Сергею Жданову было не лень прочесть ту статью до конца, вот сухой остаток:

Мне хватило терпения дочитать до конца ;) Правда язык там очень тяжелый - сленг какого-то сумасшедшего ученого - хотя я его очень даже понимаю. Обидно, когда ошибки корифеев игнорируются будучи обнаружены менее авторитетным народом.
Так вот суть в следущем:
1. ошибка в расчетах была, но потому, что импульс "малых маневровых движков" (то есть движков ориентации по-видимому) был задан в Ньютонах, а компьютер считал что они в Фунтах, которые в четыре раза больше.
2. Ошибку обнаружили вовремя, но (как это к сожалению случалось уже не раз - например в Чернобыле :() ее просто проигнорировали, посчитав что "титаник непотопляем", то есть одна лаборатория сказала ОЙ, на что другая ответила "поглядим" и занялась "более важными" проблемами.
Собственно та что игнорировала, уже до того занималась несколькими подобными проектами, и, видимо там посчитали что это просто "панические ожидания". Также источник говорит, что непонятно - в чем собственно дело,- либо диверсия, либо кто-то из менеджеров просто забыл доложить о проблеме.
Я бы еще добавил: либо количество "наших" в штатах перевалило за критическую черту ;), либо поработали маленькие зелененькие ;).

Опубликовано: Пётр Соболев

Случайная заметка

960 дней назад, 00:272 марта 2016 Кажется начинаю понимать, почему на TI-99/4a были такие проблемы с качественными играми... Вот какой у меня получился код для рисования прямоугольника с градиентом. Просто от края до края экрана (т.е. x всегда 0, ширина всегда весь экран). Он даже не успевает отрисоваться в обратный ход луча! Понятно, что тут что-то можно ...далее

Избранное

531 день назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

43 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее