Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, IB NEWS - архив

13 ноября 1999, 20:33 (7096 дней назад, №7630)

Заметка о максимальных скоростях передачи данных по оптоволокну и о перспективах увеличения этих скоростей. Bell Labs заявляет что ими установлены два рекорда - 160GBit на расстоянии в 300км, на одной длине волны и, отдельно, - одновременное использование для передачи 1022 раздельных каналов на разных длинах волн.
Здесь же можно упомянуть разработку фирмой Lucent сверхскоростного "роутера" (10TBit) на основе микрозеркал. На SlashDot'e кто-то справедливо (по-видимому) заметил в этой связи:
This is more like a very special patch panel than a router. It is NOT a breakthrough in optical computing, or a computing device at all. It uses tiny mirrors (and maybe some tiny smoke *grin*) to direct different wavelengths of light coming off one port to different ports. It apparently does NO routing or inspection, it just sends light from one fiber to another.
Пакетики он видимо и вправду не умеет роутить. Было бы странно, во всяком случае..

Опубликовано: Пётр Соболев

Случайная заметка

7561 день назад, 00:005 августа 1998 "Vector disadvantage - Out of fashion..." (пpоф. David A.Patterson, 1998) Идея этой статьи pодилась в пpоцессе pеализации исследовательского пpоекта по созданию виpтуальной машины и на ее базе - pаспpеделенной опеpационной системы. Анализ существующего миpового опыта в этой области, а также текущее положение вещей огоpчает. В ...далее

Избранное

713 дня назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

225 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее