Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Авиация и космонавтика, IB NEWS - архив

17 декабря 1999, 10:20 (9332 дня назад, №7548)

По поводу заметки о нужности/ненужности исследования космоса для Америки добавлю следующее. Недавно, по каналу Discovery была передача о подъеме со дна океана американской спускательной капсулы "Liberty Bell-7", которую они утопили по техническим причинам. По ходу рассказа почти в стиле "Службы спасения 911" несколько раз поднимался вопрос о том, что последняя тенденция NASA на удешевление и ускорение проектов становится убыточной. В качестве примера приводились различные случаи, начиная с "Liberty Bell-7" и до последней неудачей с Mars Polar Lander.

Опубликовано: evolver

Случайная заметка

9482 дня назад, 19:0920 июля 1999 Вышел PHP 4.0 beta 1. - The Zend Engine (new language features, such as reference counting, enhanced objects support, a new boolean type and extendibility) - Server Abstraction Layer (PHP 4.0 has no server-specific code in any of its parts...) - HTTP Sessions support - Generalized Build Process, under UNIX (..future betas will allow you to easily build PHP modules dynamically) - Easier and more powerful configuration (directives available in php.ini (formerly php3.ini) can now be controlled at runtime, through Apache configuration/win registry). Раздают в исходниках и ...далее

Избранное

2983 дня назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2495 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее