Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, IB NEWS - архив

23 декабря 1999, 02:17 (6851 день назад, №7531)

По данным NPD INTELECT, почти 19% 'high-end' (>$50) камер проданных в октябре, были цифровыми. За тот же период прошлого года эта цифра составила 7%. Соотношение между некоторыми фирами производителями следующее:

Фирма | единиц | на сумму
Sony 40.9% 50.4%
Olympus 20.3% 16.2%
Kodak 10.7% 10.5%
Nikon 6.8% 10.7%

Утверждается, что Sony сильно повысила продажи (как в штуках, так и в $$) за счет использования 3.5" дисковода в качестве устройства хранения изображений.
Купленные цифровые камеры используются для:
Личного использования - 49%
Помещения снимков на www - 38%
Посылки снимков по email - 83%
Обрабатывают полученные снимки на компьютере - 70%

Опубликовано: Пётр Соболев

Случайная заметка

893 дня назад, 03:4215 апреля 2016 После каждого перелёта через океан находится веский повод сказать что-нибудь нехорошее про развлекательные системы в самолётах (дисплеи в спинках кресел для показа фильмов, информации и прочего). Примерно раз в полтора-два года они сменяются на более совершенные и всё равно такое ощущение, что их разработка - это какой-то ...далее

Избранное

508 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

20 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее