Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, IB NEWS - архив

16 января 2000, 03:48 (8867 дней назад, №7477)

Дмитрий Завалишин опубликовал некоторые свои мысли на тему симпатичной ему архитектуры операционной системы, условно названной "Фантом".
Несколько читателей ib/news попросили меня прокомментировать этот документ (я и dragonfa занимались некоторыми исследованиями в этой области). Увы, пока не могу этого сделать. Идеи которые изложены в документе слишком непоследовательны, ключевые (на мой взгляд) моменты касающиеся обеспечения защиты и достижения приемлимой эффективности никак не обозначены. Предположения о языке варьируются от LISP'a до C/C++ (учитывая, что нижний уровень ОС - стековая VM с конкретным набором команд, этот момент важен). Неясно, предполагается интерпретация кода, JIT или прекомпиляция (от этого также зависит очень многое в архитектуре ОС). Другими словами, для оценки нужны сначала ответы на вопросы, число которых сопоставимо с объемом самого документа. Стоит подождать.

Опубликовано: Пётр Соболев

Случайная заметка

3030 дней назад, 23:379 января 2016 Немного к вопросу о том, почему в 1970-х свернули проекты ракет с ядерными двигателями (несмотря на то, что наземные испытания были успешны и к 1977-79 планировались лётные испытания двигателя NERVA II). На первом этапе собирались сделать пилотируемый корабль с таким двигателем - на базе Сатурн-5, для полёта за пределы земной орбиты (к ...далее

Избранное

2548 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2060 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее