Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, IB NEWS - архив

28 марта 2000, 02:49 (8796 дней назад, №7303)

Продолжается освоение народом Sony Playstation 2. Новое достижение - применение ее для копирования DVD дисков на видеокассету (просто записывая видеосигнал с аналогового RGB выхода). В PSX2 используется система защиты от такого копирования, которая позволяет смотреть видео на ТВ, но не позволяет писать на видеомагнитофон ("...when it passes through a recording system, the Macrovision modulation interferes with the picture signal making it unwatchable.")
Эта проблема была решена NTSC транскодером, после которого эффект "защиты" пропадает. Любопытно что (по словам TheRegister) лицензия на DVD запрещает производителям DVD player'ов делать аналоговый выход.
Перефразируя известную фразу - "не было б выхода, не было б и проблемы". Во всяком случае временно :-)

Опубликовано: Пётр Соболев

Случайная заметка

8878 дней назад, 21:026 января 2000 Vaporware Team / Wired сообщает о результатах 1999 года: "десятке худших" software и hardware продуктов, которые так и не увидели свет в 1999, не смотря на рекламу и обещания производителей. 10. Rewritable DVDs (DVD-RW) - их ждали весь 1999. 09. Ideaworks3d’s Vecta3D - web-designer'ы так и не дождались этого инструмента для добавления 3D к Macromedia Flash. 08. High-speed Net access - для многих не ...далее

Избранное

2549 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2061 день назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее