Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

События, Демосцена, Информационные технологии, IB NEWS - архив

26 сентября 2000, 15:22 (6598 дней назад, №7037)

Random (CC'000 org.) снова обещает опубликование результатов (в течении ближайшей недели). Кроме того сообщает кое-что о предостоящей (в 2001 году) CC1:

- две части, CC1.ZX и CC1.PC - разбитые по времени на неделю. CC1.ZX - 18(11) августа, CC1.PC - 25(18) августа.
- CC1.ZX: помещение возможно тоже что и в этом году, проводиться будет около 10 часов (с 10 утра до 8 вечера). новая команда организаторов, набирается сейчас.
- CC1.PC: большое помещение, проводиться будет около 24 часов (с 12 часов в субботу до 12 часов в воскресенье (награждение)). днем будут проводиться графика, интро, демы, вайлд, аним и так далее. ночью - музыка. новая команда
организаторов, набирается сейчас.
- правила будут несколько изменены.


Опубликовано: Пётр Соболев

Случайная заметка

7055 дней назад, 16:4827 июня 1999 Приведу немного статистики о том, чем и как вы, читатели, посещаете эту страницу. В целом, соотношение между IE и Netscape следующее: Microsoft: 59.55% Netscape: 40.44% /здесь я несколько удивлен популярностью Netscape, что впрочем частично объясняется спецификой новостей/ По версиям: Netscape 4.x: 37.99% MSIE 4.x: 30.30% MSIE 5.x: 25.82% MSIE 3.x: 3.41% Netscape 3.x: 2.45% Разрешение: 800x600: ...далее

Избранное

533 дня назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

45 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее