Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, IB NEWS - архив

23 февраля 2001, 21:27 (8463 дня назад, №6896)

Недавно мне пришло письмо о том, что сервер Jabber обновился. Я уже заходил к ним где-то год назад. Это довольно удобная система. Она позволяет объединить самые разнообразные Instant Messenger'ы. Сейчас сервера Jabber.com, Inc и Jabber.org понимают AIM, ICQ, IRC, MSN, Yahoo! и несколько своих сервисов. Существует несколько клиентов под разные платформы. Мне больше всего понравился WinJab .
Система построена на обмене XML-пакетами. Клиент общается только с одним из серверов системы Jabber по одному-единственному TCP-соединению. А сервер уже общается с разными службами с помощью своих транспортов. При этом сервер может быть обновлён, и вы сможете использовать новые службы без замены своей клиентской части. Весь обмен сообщениями одинаков для разных служб. WinJab позволяет хранить историю общения с другими пользователями в виде HTML файлов, чего нет у Yahoo!.

Опубликовано: \Theta

Случайная заметка

9122 дня назад, 00:006 мая 1999 (Андрей Винокуров) < К оглавлению В трех последних выпусках мы с вами рассмотрели архитектуру блочных криптоалгоритмов, настоящий выпуск посвящен способам их использования для шифрования данных, то есть режимам шифрования. Итак, предположим, что в нашем распоряжении имеется симметричный блочный ...далее

Избранное

2548 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2060 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее