Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, История вычислительной техники и IT, IB NEWS - архив

29 декабря 2002, 13:50 (7789 дней назад, №6474)

Люди написали интерпретатор SCUMM. Если кто помнит, это Lucasfilm'овский движок на котором Lucasfilm (Lucasarts) делал свои квесты (Monkey Island, к примеру).
Причем говорят, что уже почти написана версия для Sony CLIE (PalmOS).

Опубликовано: Пётр Соболев

Случайная заметка

9340 дней назад, 00:0030 сентября 1998 Это без преувеличения лучший дизассемблер, поддерживающий множество процессоров, форматов, компиляторов и самое главное - позволяющий интерактивно управлять процессом дизассемблирования прямо указывая (где это нужно) например типы данных. Когда-то, выиграв в лотерею (в GSS Project), я стал ...далее

Избранное

2548 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2060 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее