Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Авиация и космонавтика

15 ноября 2012, 06:17 (4203 дня назад) № 3464
Любят у нас какой-нибудь полезный кабель копнуть экскаватором :)
Опубликовано: Пётр Соболев
3C

Комментарии (5):
15 ноября 2012, 07:49 Sergio Keler: Ага, единственный и важный.
15 ноября 2012, 09:53 Andry Fridman: Угу - про резервирование в Роскосмосе похоже не слышали :(
15 ноября 2012, 12:09 Sergio Keler: Говорят, Америка поможет.
15 ноября 2012, 12:13 Andry Fridman: Угу - интересное у них резервирование. Догадаться построить несколько локальных маршрутов была не судьба - чуть что сразу переключаемся на ЦУ в Америке 1L
15 ноября 2012, 17:14 Peter Sobolev: Уже закопали обратно. Расходимся ..
ссылка
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка
(возможно, в Facebook она не будет вам доступна - видимость ограничена)

Случайная заметка

3355 дней назад, 00:4013 марта 2015 Если кто помнит, в фильме Pirates of Silicon Valley в самом начале есть эпизод, где у Возняка загорается компьютер и во весь кадр показывают газету со статьёй об этом случае. Текст смешной (и не гуглится): --- "Boy Laughs and Computer Burns" "The facts regarding the home made computer is still work in progress according to the two computer guys, Steve Wozniak and Steve Jobs. Future plans will, out of necessity will have great bearing on the situation ...далее

Избранное

2571 день назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2083 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее