Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Авиация и космонавтика

15 февраля 2013, 16:40 (4098 дней назад) № 3331
Видеорегистраторы - полезная вещь. До их появления шансов заснять летящий метеорит практически не было, а теперь - пожалуйста.
Опубликовано: Пётр Соболев
6C

Комментарии (6):
15 февраля 2013, 16:48 Olga Tavrueva: это да. И таких съемок несколько. А иноземцы не понимают, почему у наших во всех машинах камеры )))
15 февраля 2013, 19:00 Leonid Kirillov: но главное во всех этих роликах - саундтрек! 1L
15 февраля 2013, 21:10 Peter Sobolev: Почему-то то видео удалили. Ну и ладно, вот не хуже: ссылка
15 февраля 2013, 23:06 Peter Sobolev: Официальное сообщение NASA/JPL: ссылка
15 метров в диаметре перед входом в атмосферу, скорость 18 км/сек.
15 февраля 2013, 23:40 Andriy Tymchenko: да, Оля, они же глупые америкосы и прочие буржуи, откуда им знать ссылка
18 февраля 2013, 23:37 Paul Nosikov: неплохой ракурс ссылка (+ ошибка даты на регистраторе :)
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка

Случайная заметка

8660 дней назад, 00:0020 августа 2000 Фоторепортаж CHAOS CONSTRUCTIONS'000 demo party Санкт-Петербург, Россия. 19-20 августа 2000г. ДЕНЬ ВТОРОЙ Утром второго дня я снова был на месте. Обычная картина - толпа у входа (кое-кому удалось переночевать в кинотеатре), местный народ интересующийся происходящим. Ждем, когда откроют двери.. Долго ждем. Хотя ...далее

Избранное

2558 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2070 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее