Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Авиация и космонавтика

1 ноября 2018, 18:58 (1993 дня назад) № 11333
Результаты расследования аварии "Союза":
"... Причина нештатного разделения – неоткрытие крышки сопла увода бака окислителя блока «Д» из-за деформации штока датчика контакта разделения (изгиб на 6˚45‘), допущенной при сборке «пакета» на космодроме Байконур. Причина аварии РН носит эксплуатационный характер и распространяется на задел собранных в «пакет» РН типа «Союз»." ссылка
На видео запечатлён момент аварии (в конце).
Опубликовано: Пётр Соболев
3C

Комментарии (3):
1 ноября 2018, 19:28 Peter Sobolev: Неизвестно. Что угодно могло быть - например, когда подводили боковинку при сборке, могли случайно стукнуть при соприкосновении. При таком весе ступени там много не надо, чтобы шестимиллиметровый стержень погнуть.
1 ноября 2018, 19:36 Peter Sobolev: Вот как выглядит сборка пакета. Там, по-моему, на 1:48 даже виден этот шток:
ссылка
1 ноября 2018, 19:37 Peter Sobolev: Вот фото с пресс-конференции по результатам аварии - с этим штоком:
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка

Случайная заметка

8963 дня назад, 03:002 октября 1999 Здесь сообщается, что ученым наконец удалось создать нейронную сеть, которая умеет распозновать человеческую речь в условиях сильных шумов и искажений. При этом утверждается, что путем использования не только уровней сигналов в межнейронных связях, но и их временных характеристик, эта сеть из всего 11 нейронов и 30 связей ...далее

Избранное

2538 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2050 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее