Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии

25 января 2018, 16:27 (118 дней назад) № 11027
Видео демонстрации новой версии игрового движка Unity.
Вот как обычно - всё очень круто, пока в кадре не появляется что-то живое. Неестественность даже небольших движений сразу всю иллюзию разрушает.
Опубликовано: Пётр Соболев
9C

Комментарии (9):
25 января 2018, 16:52 Dmitry Gramoteyev: а мне не нравится "впихивание" куда только можно DOF эффекта, я понимаю желание "спрятать" делали и заставить мозг додумать всё на подсознательном уровне - но смотрится так ненатурально...
25 января 2018, 17:04 Peter Sobolev: Ну это лучше чем туман (которым было модно скрывать недостатки раньше :) Хотя (пересмотрел) злоупотреблений DOF'ом я тут что-то не вижу.
25 января 2018, 17:14 Aleksey Doro: DOF - это "киношность", иногда имитировать кино на экране куда важнее, чем имитировать реальность на том же экране.
25 января 2018, 17:54 Ilya Sharin: mocap треки как записали 10+ лет назад так все ими и пользуются. и все движения во всех играх как близнецы-братья. Самое бесилово - персонажи ничего не весят и не взаимодейтсвуют с подстилающей поверхностью =))) Ну сам Unity - рисует неплохо, но какое ж это адище при разработке...
25 января 2018, 18:55 Alex Raider: Он просто "скриптово" повернул голову :)
То да, ссылка
25 января 2018, 20:05 Alex Raider: С движением травы и деревьев беда... С размерами травы-веток и размерами пенька и персонажа - тоже беда. Либо что-то не рассчитали, либо персонаж размером с белку.
25 января 2018, 21:18 Michail Ivashenko: Где ты тут живое увидел, одна нежить :)
25 января 2018, 23:10 Alexey Kuznetsov: да пофиг, это ж игровой движок, а не киношный. А круть в том, что он очень-очень уже близко к киношному качеству подошел. При том, что рендерит все в реал-тайме, в отличие от
26 января 2018, 01:31 Denis Vlasov: Попробуйте наш отечественный Unigine и забудьте Unity. Все кто тестил Unigine, видел скорость этого движка, пробовал его физику, соглашаются с тем, что он абсолютный лидер.
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка

Случайная заметка

6129 дней назад, 18:3711 августа 2001 На той же ArsTechnica - статья про интеллектуальную собственность. Две цитаты которые, на мой взгляд, показательны для западной системы: "And when we as a society are consumed with litigating each other, is it any wonder that it seems impossible for everyone to stop for a moment, step back, look at the big picture, ask themselves what kind of system we're creating and who's benefiting from it, and then call off the lawyers long enough to cooperate and build something better?... ...Instead of ...далее

Избранное

383 дня назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

1888 дней назад, 00:5922 марта 2013 Прочёл тут книжку - iWoz ( ссылка ) , 2006 года. Это автобиография Стива Возняка. Похоже, что на русский её не переводили (в отличие от книг про Стива Джобса). В этой парочке, как известно, Возняк был инженером (собственно, и спроектировавшим Apple I и II), а Джобс - скорее предпринимателем. В книге есть довольно интересные ...далее

992 дня назад, 23:404 сентября 2015 Небольшое видео про CC'2015 ( версия без фоновой музыки здесь: ссылка )

1360 дней назад, 03:121 сентября 2014 Мой семинар на Chaos Constructions'2014 (слайды можно в виде PDF скачать здесь: ссылка ) и несколько интервью с разными людьми: Вячеслав Славинский (svo) о Vectrex: ссылка Вячеслав Славинский (svo) о 3D Imager для Vectrex: ссылка Вячеслав Славинский (svo) о световом пере для Vectrex: ссылка ...далее