Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Авиация и космонавтика

16 ноября 2017, 13:51 (311 день назад) № 10935
Испытания Dream Chaser в атмосфере (сброс с вертолёта с высоты 3700м). На самом деле, аналогичные испытания уже были год или два назад, но у них тогда что-то случилось с шасси и корабль разрушился. После чего были проблемы с финансированием, но деньги они вроде нашли.
ссылка
Опубликовано: Пётр Соболев
5C

Комментарии (5):
16 ноября 2017, 21:01 Sergey Skudnev: Чего-то он сильно на "спираль" смахивает.
16 ноября 2017, 22:20 Peter Sobolev: Законы физики для всех одинаковые потому что
16 ноября 2017, 22:32 Andrey Fesenko: В последнем вестники роскосмоса, на ютубе, его вроде обозвали правнуком :)
16 ноября 2017, 22:44 Peter Sobolev: В таком случае праправнуки - X-20 и X-23 :)
ссылка
ссылка
Роскосмос вообще исторически очень любит преувеличивать отечественные достижения и умалчивать про зарубежные
16 ноября 2017, 22:48 Andrey Fesenko: ссылка
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка

Случайная заметка

263 дня назад, 20:013 января 2018 Что сделано по международному проекту термоядерного реактора ITER. Послесловие хорошее: "...Большие научно-исследовательские работы имеют одно внутренне неразрешимое противоречие: с одной стороны для выделения миллиардов долларов работы по проекту должны быть расписаны, обоснованы и ответственно розданы исполнителям, с ...далее

Избранное

506 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

18 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее